Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как выбрать автосервис. Внешний вид имеет значение.


Привет, друзья!

Сегодня обсудим как по первому звонку и внешнему виду оценить качество обслуживания в автосервисе.

Всем известно, что театр начинается с вешалки. При выборе автосервиса так же очень важны первые впечатления. А складываются они из внешнего вида сервиса, впечатлений от первого визита и того как с вами поговорили при первом звонке. Существуют и другие важные атрибуты, по которым можно о многом судить, о них так же поговорим ниже.

У любого уважающего себя автосервиса должен быть городской телефон. Если есть только сотовый – скорее всего это мелкая шарашкина контора. При первом звонке обратите внимание, как ответили на ваш звонок. Сотрудники хорошего сервиса сначала здороваются, затем представляют себя и свое предприятие, следом интересуются целью вашего звонка. Они говорят вежливо, приветливо и спокойно, умеют слушать, в их речи чувствуется желание помочь. В трубке не должно быть слышно никакого постороннего шума или громкой музыки.

У любого современного автосервиса должен быть сайт. Причем сайт удобный для посетителя и сделанный профессионально, с душой. На сайте должна быть основная информация, помогающая потенциальному клиенту в выборе: общая информация о предприятии, специализация сервиса, ассортимент услуг, наименование брендов запчастей и тех. жидкостей, контактная информация, схема проезда, график работы, форма для обратной связи.

Любой грамотный и современный владелец сервиса понимает, как важно иметь хороший сайт. Это необходимо и с точки зрения удобства клиентов, и с точки зрения продвижения и рекламы своего предприятия. Если сайт отсутствует или сделан как попало, то скорее всего автосервис так и остался в прошлом веке. Сотрудники такого сервиса не думают о развитии, не обучаются и не осваивают современные технологии, не обновляют инструмент и оборудование, не заботятся о своих клиентах. Отсутствие сайта – первый звоночек о том, что связываться с автосервисом не стоит, особенно если ваш автомобиль достаточно новый и современный.

Подъезд к автосервису должен быть удобным и обозначаться указателями. Если вам приходится долго плутать по гаражам, и даже расспросы местных обитателей не помогают, то ставьте этому сервису жирный минус. По крайней мере, если подъезд сложен, то при первом звонке вас должны были предупредить об этом, подробно на словах объяснить схему движения или направить на сайт где можно скачать схему проезда.  Если же и этого сделано не было, то пиши пропало! Скорее всего, в этом автосервисе совсем не заботятся о своих клиентах.

У автосервиса должна быть удобная парковка. Это априори. Ведь все клиенты таких предприятий ездят на машинах и не думать об этом означает очевидную глупость или наплевательское отношение к клиентам. Если вам приходится парковаться за пол километра и топать пешком по грязи и лужам, если приходится парковаться в сугробе чтобы не загораживать проезд или вообще места для парковки не найти – ставим данному сервису еще один минус.

У входа в автосервис должно быть чисто. Разбросанные перед входом мусор и окурки – плохой признак. Рядом с входом обязательно вывеска, на ней название и график работы. Если обнаружили старую покосившуюся дверь и отсутствие каких-либо опознавательных знаков, можете даже не заходить, скорее всего дальше будет только хуже.

Заходим в помещение и оглядываемся по сторонам. Самое главное – должно быть чисто! И желательно светло. На вас должны сразу обратить внимание и поздороваться. Помещение, в которое вы попали, должно быть отделено от ремонтной зоны. Именно в отдельном помещении должно происходить все общение с клиентом. Шум, пыль, грязь, выхлопные газы с ремонтного участка не должны проникать сюда. Очень хорошо если есть комфортная зона отдыха, оборудованная удобными сиденьями, телевизором, с возможностьювыпить чашку чая, кофе или стакан чистой воды. Наличие детской игровой зоны – еще один существенный плюс.

Обратите внимание, кто и как с вами общается. Если это грязный, небритый механик с запахом перегара – это плохо. Если разговор ведет специально выделенный для этого сотрудник, вежливый и компетентный – это очень хорошо. С вами должны разговаривать на вашем языке, понятно, подробно и без раздражения.

Приемка вашего автомобиля начинается с выяснения причины обращения в автосервис, затем задаются несколько уточняющих вопросов, и далее выдается алгоритм позволяющий решить вашу проблему или вопрос. В конце приемки обязательно оглашаются сроки и стоимость ремонта, заполняются необходимые документы, записываются ваши контактные данные.

Выясните, есть ли в автосервисе свой магазин запчастей или служба снабжения запчастями. Наличие такой службы существенно увеличивает ваш комфорт и освобождает ваше время. Кроме того, если сам автосервис закупает комплектующие и ставит их на вашу машину, то именно он несет ответственность за качество этих запчастей, что так же существенно упрощает вам жизнь.

Обратите внимание на состояние туалета в автосервисе. В идеале для посетителей туалет должен быть отдельный, чистый и с хорошим ремонтом. Как ни странно, состояние туалета может рассказать о многом J

Попросите провести вас на экскурсию в ремонтную зону. Вас должны проинструктировать по технике безопасности, выдать яркий халат и защитную каску. Сопровождающий должен ни на минуту не отпускать вас от себя. Именно таковы требования российского законодательства по поводу доступа клиентов в ремонтную зону автосервисов. Выполнение всех этих процедур скажет вам о том, что сервис не только заботится о клиентах, но и соблюдает закон.

Ремонтная зона сервиса европейского уровня чистая и светлая. Оборудование не выглядит старым и обшарпанным. Механики одеты в специализированную одежду.

Выдача автомобиля должна произойти точно в срок. Если произошла задержка, вам должны были позвонить заранее и предупредить об этом, извинившись и объяснив причину. То же самое касается стоимости ремонта: она должна быть именно такой, как вам озвучивали при приемке машины. Если же в процессе ремонта выявилась необходимость дополнительных работ, то вас должны были уведомить об этом и получить ваше согласие.

При выдаче автомобиля консультант хорошего сервиса подробно объяснит, что именно было сделано, возможно, с какими трудностями пришлось столкнуться во время ремонта, ответит на все ваши вопросы и даст рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

После грамотного ремонта автомобиль будет чистым и внутри и снаружи, без посторонних запахов. Хороший автосервис имеет свою собственную мойку автомобилей.

По окончании ремонта у вас на руках должен оказаться кассовый чек и документы, подтверждающие факт выполнения работ и сведения об установленных запчастях.

Удачи, друзья, на дорогах и в жизни!

С вами был ваш надежный партнер, автоэксперт Игорь Кургузов.


Полная версия статьи с фотографиями ЗДЕСЬ!

Автомобильная Академия - ликвидация автомобильной безграмотности!

33 СПОСОБА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА НА 30% - бесплатный обучающий курс!

Copyright © 2011 www.avto-likbez.net  АвторИгорь Кургузов. Все права защищены.

 


В избранное