Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Биокатализаторы горения

  Все выпуски  

Биокатализаторы горения. А если нечего не использовать?


 

 

Абсолютное большинство водителей нечего, подчеркиваю НЕЧЕГО, не добавляют в топливо и никакими другими действиями не изменяют процесс его сгорания! Скорее всего, Вы НИКОГДА не использовали подобные технологии.

Более того Вы уверены, что поступаете ПРАВИЛЬНО! Ведь ремонт двигателя обойдется в среднем от 40 до 90 тыс. руб., а возможную экономию еще надо рассчитать!

Тем не менее, посмотрим на эту ситуацию по-другому.

Вы покупаете некачественное топливо, скорее всего бензин АИ-95 или АИ-98. Вы искренне заботитесь о своем автомобиле. А, между прочим, посмотрите на свои свечи,… Скорее всего на них нагар. Проведите пальцем по выхлопной трубе… Нагар. В камере сгорания - тоже самое.

Нагар – это сажа, оставшаяся от несгоревшего топлива. Нагар вредит Вашему автомобилю без вашего ведома. Более того это не бесплатно. В среднем из цены бензина АИ-92 30 р./литр, нагар обходится Вам в 12 р./литр.

Следствие нагара – конденсат.

Но самое противное, с чем Вас может познакомить нагар – это с необходимостью прочистки всей топливной системы Вашего автомобиля, начиная с замены свечей.

Получается, Вы сами купили все эти отрицательные последствия для Вашего автомобиля.

Все, что делают биокатализаторы в этой связи – они устраняют эти последствия.

Другая важная проблема – некачественное топливо: прежде всего бензин АИ-95 и АИ-98.

Предлагаю посмотреть вам видео, чтобы не быть голословным.

Вы ничего не добавляете в свое топливо.  Однако это не означат, что Ваше топливо нечего не содержит, кроме топливной смеси различных углеводородов!

Российские производители добиваются выпуска высокооктанового топлива АИ-95 и АИ-98 добавлением  металлосодержащих топливных присадок.

Металл в бензине не сгорает, и остается в камере сгорания НАВСЕГДА! Ну, или пока его оттуда не достанут каким-нибудь чудотворным способом.

Ну это так…. 40 тыс. км. можно ездить не задумываясь. А потом что? Движок перебирать…

Посетите любую автосервисную мастерскую и понаблюдайте…

Лично на моих глазах один клиент забирал свой движок после капремонта. И это не такая уж редкая картина – поверьте мне на слово. Не так часто, но автомобилисты вынуждены идти на этот шаг.

Причина тому – некачественное топливо – всем известна.

Конечно нагар на стенках цилиндров, остатки металлов и забитый конденсатор – это не все, на что способно некачественное топливо.

Зачастую встает проблема другого рода и проявляется она сразу, ну максимум километров через 50. Это сверхдитонация.

Дело в том, что в камере внутреннего сгорания происходит не горение в традиционном смысле этого слова, а ВЗРЫВ топлива. Это обычное дело для вашего движка.

Некачественное топливо может обладать заниженной детонационной стойкостью либо взрываться неуправляемо. В первом случае наблюдается сбой такта двигателя. Второй еще опаснее. Нагрузки на поршневую многократно возрастают, цилиндры выскакивают. Здесь как говорится даже специалисту делать нечего!

В России особенно опасен бензин с Газпромовских АЗС!

Биокатализаторы просто предотвращают такие последствия.

Следует помнить! Так как биокатализаторы не изменяют свойств топлива, если Вы залили некачественный бензин, от них качественным он не станет. Если не образовалась защитная плёночка в камере внутреннего сгорания, Ваш автомобиль не в безопасности!

 

 Более подробно о работе биокатализаторов в двигателе внутреннего сгорания можно узнать из презентации Виктора Исаева:

 http://vk.com/video143755053_162869429

 



В избранное