Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Яркий дизайн и хорошие ходовые качества нового Hyundai Santa Fe


Корейские автопроизводители довольно долго не могли предложить автомобиль с выразительным внешним видом. В этом году такая машина появилась, и ею стала третья версия модели Санта Фэ корейского автоконцерна Хендай, которая, по сравнению со вторым поколением, приобрела совершенно новый облик.

Автомобиль Hyundai Santa Fe поколения III впечатляет специфическим дизайном: кузов стал более мощным, особенно его нижняя часть. Выразительная оптика: остроугольные удлинённые хищные фары с подсветкой по контуру, крупная ребристая решётка радиатора.

Hyundai Santa Fe 2013
 

Среди версий автомобиля доступна семиместная, в которой на третий дополнительный ряд сидений можно попасть, отклонив сидение заднего ряда. Правда, третий ряд удобен, разве что, для детей: для ног места маловато, посадка затруднена. Но спереди и на втором ряду сидений очень просторно и комфортно. В частности, место водителя рассчитано на очень крупного человека. Внутренний вид салона вызывает полный восторг. Современная панель приборов с эргономичным расположением всех органов управления. Руль, сидение водителя с подстраиваемым положением. Множество кнопок управления вынесено на руль, но именно это обилие затрудняет их применение. В наличии огромный (8 дюймов) цветной сенсорный дисплей, навигатор. Есть система автопарковки, камера заднего вида.

Определенным недостатком является не очень хорошая обзорность спереди, при довольно низком клиренсе велика опасность зацепить передним бампером за бордюр. Правда, бамперы сделаны из некрашеного пластика, царапины на нём не видны. В «Хендай Санта Фе» обеспечен полный набор функций: климат контроль, четыре электростеклоподъёмника, складывающиеся зеркала, подогрев сидений, подсветка панели управления и т.п.

Отделка выполнена мягким качественным пластиком. Имеется множество удобных приспособлений: подлокотники с ящичками и подстаканниками, большой бардачок с подсветкой, сзади розетка

Но более мощный и внушительный дизайн кузова привёл к уменьшению площади остекления, что повлияло на обзорность. Передние боковые стойки ощутимо уменьшают поле зрения водителя. При езде в непогоду дополнительные неудобства создают стеклоочистители, которые оставляют большую мёртвую зону. А вот света в салоне достаточно благодаря огромной прозрачной панорамной крыше.

Автомобиль поставляется в разной комплектации: с бензиновым (175 л.с.) и дизельным (около 200 л.с.) двигателем, есть полноприводные и переднеприводные версии , с механикой или 6-ступенчатым автоматом. При тестировании дизельной версии с автоматической трансмиссией поражает исключительная плавность переключения передач и хороший подхват: машина плавно берёт разгон, правда, до сотни разгоняется за 11,6 с. Звук дизеля в салоне практически не слышен. Подвеска автомобиля жестковата, небольшие выбоины на умеренных скоростях проходит хорошо, но на высоких скоростях снижается курсовая устойчивость автомобиля. При пробуксовывании колёс автоматически подключается задний привод. Полноприводность здесь обеспечивает лучшую безопасность на дороге. Кроме того, имеются все современные электронные системы безопасности.

Вообще, внешним видом автомобиля производители подчеркнули, что он предназначен скорее для езды по асфальту. По размерам он ниже (в том числе, клиренс меньше на 2 см), чуть шире и длиннее предшественника. В условиях грунтовой дороги с выработанной колеёй машина то и дело чиркает днищем.

Этот автомобиль претендует на более высокий класс, и цены на него соответственно, довольно высоки: от 1,2 млн. рублей в базовой комплектации с бензиновым двигателем до 1,8 млн. с дизелем и коробкой автоматом. Будет ли модель настолько же популярна, как предыдущие версии, покажет время. В июле 2013 года компанией Hyundai Motor в России было реализовано 780 автомобилей Hyundai Santa Fe.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


В избранное