Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Проект «Кортеж» или Российскому президенту российский автомобиль


Большинство стран Европы придерживаются патриотических взглядов в выборе автомобилей для президента и для высшего руководства. В России же на сегодняшний день ситуация обратная. Правительство нашей страны поддерживает немецкого производителя и продолжает ездить на представительских машинах марок Merсedes, Audi, BMW и т.д. А когда же, позвольте спросить, в этом списке появятся автомобили российского производства?

Даёшь российский автомобиль!.. или проект Кортеж

советский членовоз

Ответом на этот вопрос стал проект Кортеж, который был запущен по инициативе российского президента Владимира Путина, а также при поддержке Минпромторга и Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Целью проекта является разработать целую линейку автомобилей для главы государства (лимузин, внедорожник и микроавтобус), а также автомобили различного назначения для членов правительства.

На участие в проекте приглашались все желающие, но основные ставки, конечно же, делались на конструкторские бюро заводов ЗИЛ, ГАЗ и компании, специализирующейся на производстве спорткаров, Marussia Motors.

Вообще, подобная идея зрела уже давно. Ещё в 2004 году Завод имени И. А. Лихачёва взялся за обновление президентского лимузина ЗИЛ 4112, а завод-производитель ГАЗ при поддержке компании Атлант-Дельта разработал концепцию парадных кабриолетов для Минобороны.

Ну, за справедливость!

Итак, горячие дебаты вокруг проекта Кортеж закончены, а результаты самого проекта порадовали всех. Как говорится, поделили по-братски.

ЗИЛ займётся разработкой исключительно президентского лимузина. Новый автомобиль Путина будет выполнен в бронированном варианте и на абсолютно новой колёсной базе. Кроме того, завод займётся выпуском коммерческих автомобилей Hyundai, Fiat и Renault. На увеличение производственных мощностей правительством Москвы и Сбербанком будет выделено порядка 10 млрд. рублей. В рамках программы Кортеж автомобили марки ЗИЛ должны стать самыми эксклюзивными, а объёмы производства достигнуть от ста до двухсот седанов и внедорожников в год ценой от шести миллионов рублей.

ГАЗ тоже получил кусок общего пирога. На него возложили возрождение советского лимузина Чайка, который будет также использоваться чиновниками рангом пониже. Правда, его разработка будет основываться на автомобильной базе Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard. Также планируется выпуск седанов представительского класса Волга, внедорожников ГАЗ и минивэнов ГАЗель Next.

К слову скажем, что Группа ГАЗ в 2009 году вернула себе авторские права на марки автомобилей Чайка, Волга и Победа. А поскольку в Нижнем Новгороде планируется создание совместного предприятия с концерном Volkswagen, то и новые российские автомобили будут выпускаться скорее всего на автомобильной базе Audi A8, VW Phaeton и Amarok , Bentley Continental GT и Mulsanne. Правда, для осуществления данного плана заводу ГАЗ необходимо сделать финансовое вливание в производственные мощности в размере 1,1 млрд. рублей.

В рамках проекта также планируется возрождение марки Руссо-Балт. Её целью станет выпуск более утилитарных моделей. Но от этого ценность автомобилей этой марки не уменьшится. А наоборот, она заполнит рынок так называемых семейных автомобилей. А кроссоверы и минивэны от Руссо-Балт стоимостью от двух до четырех миллионов рублей будут выпускать ориентировочно по 20 тысяч в год.

И, конечно же, руководство проекта Кортеж не смогло обойти вниманием новатора в производстве российских спортивных и эксклюзивных автомобилей бренд Marussia Motors. Данной компании поручена разработка эксклюзивных седанов и спортивных моделей не только для правительственного гаража, но и для свободной продажи.

Впереди планеты всей

По словам заместителя министра промышленности и торговли Никитина Г.С., российский автомобиль в рамках данного проекта должен соответствовать зарубежному стандарту цена-качество. Кроме того, чиновники заинтересованы в том, чтобы к 2020 году российские автомобили класса Люкс заняли порядка 10-20% мирового рынка в данном сегменте.

В итоге результат, на который рассчитывает правительство России, должен заключатся в полной замене автопарка российского президента и правительства отечественными автомобилями, а также зарядить все слои общества идеей продвижения и гордостью за национальный продукт. Кроме того, при таком масштабном подходе реанимируется российская автомобильная промышленность, и появятся новые рабочие места. Что ж, поживём-увидим

Аркадий Гусев, Автоклуб78

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


В избранное