Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Мы стали лучше одеваться и покупать больше иномарок


Сердца большинства российских автолюбителей давно прикипели к иномаркам, – благо, кошельки всё большего ряда сограждан в последние годы дают возможность желаемому стать действительным. И это вновь подтверждают не только взгляд стороннего наблюдателя, но и мнения экспертов. Специалисты из аналитического центра АльфаСтрахование обнародовали результаты своих исследований. Любопытно, что всего четыре года назад доля иномарок среди железных коней россиян составляла чуть более 50% автопарка, однако со временем, и, несмотря на кризис, наши сограждане предпочитали всё чаще загонять в свои гаражи продукцию заморского автопрома. В 2010-ом иностранных моделей стало уже 60%, а нынче и того больше 65% от общего числа частных машин. Причем, это процент иномарок среди новых автомобилей в возрасте до 7 лет. Таковой возрастной ценз признан в нашем государстве как наиболее оптимальный для нового и старого транспортного средства. И российская таможня при ввозе автомобилей иностранного производства берет с машин, что старше 7 лет, нехилую пошлину. И техосмотр такой старушке придется сдавать ежегодно см. правила прохождения ТО.

машины на Невском проспекте

Аналитики, посмотрев на обеспеченность россиян новыми автомобилями (выпущенными в период 2005-2012 гг) во всех регионах страны, отмечают, что это исследование позволяет без прикрас оценить и уровень жизни наших сограждан из этих регионов.

В целом по России большая часть автомобилей все-таки принадлежит к зрелому поколению, свыше 60% наших авто от семи лет и старше. А на тысячу жителей в среднем по стране приходится лишь 91 автомобиль, выпущенный не раньше 2005 года. Цифры и выкладки свежее и актуальнее некуда, использовались данные недавней Всероссийской переписи населения 2010 года.

Неудивительно, что среди счастливцев, заполучивших новьё (возрастом до семи лет) по большей части жители нашей белокаменной столицы и окрестностей. Здесь на тысячу человек приходится более 150-ти новых авто. По Москве 160, по Московской области 150 с хвостиком. В Центральном федеральном округе 120. На Северо-Западе таковых 108, на Урале 110, за Уралом по убывающей.

По Москве новых машин разъезжает почти 2 млн. (точнее миллион восемьсот, из которых более 90% – иномарки), ну и плюс еще почти столько же – не новых, т.е. старше семи лет. Что возмущаться столичными пробками В Московской области новых авто тоже немало почти половина из 1,1 миллиона (иностранного производства из них тоже более 80%). На Северо-Западе новых – от общего количества транспортных средств в регионе почти 40%, доля же иностранных машин среди новых авто 77%. Урал, соответственно, демонстрирует 43% автопарка из новых машин, и иномарок из них порядка 70%. По ЦФО схожие цифры, но будут посолиднее – 44% и 77%.

В других регионах уже скромнее:
в Приволжском федеральном округе новых авто 98 штук на тысячу жителей, это 44% от общего числа и 54% из них – иномарки;
в Южном – 85, и 34%, 60%, соответственно;
на Северном Кавказе 51 машина на тысячу человек (это 30% и 35%, соответственно);
в Сибири – 44, и 19% и 63%;
на Дальнем Востоке, что, казалось бы, странно 24 новых авто на тысячу жителей (потому что привозят в основном подержанные японки), вот они и 7% от общего числа машин в регионе, и 83% из них тоже, естественно иномарки.

Вот такая нехитрая логика благополучия.

Аркадий Гусев, Автоклуб78

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное