Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. "Service- Avto"


проблемы обслуживания Ситроен в Сервис- авто (service- avto),М. Жукова 44.

Хочу поделиться своим опытом.
Когда на моем Джампере 2009 г. в. закончилась заводская гарантия, то у меня встал вопрос:
где обслуживаться? Некстати возникли проблемы по выпуску отр. газов (загорелся индикатор
ЕГРМ),Усилился стук в правой передней стойке, короткое замыкание при вкл. заднего хода и
"половинчатая " (другого слова не мог подобрать) работа гидроусилителя руля. С этим
"букетом" поехал к "официалам" в Ситроен- Центр Лиговский (Камчатская 3).Прождав 3 часа
и заплатив 1, 5 т. р. услышал, что типа "проблемы в ЕГРМ ( 11т. р.) и ,вроде, датчике расхода
воздуха (5т. р.).Но нужно заплатить электрику за диагностику примерно 7 т. р., и тогда
станет понятней, в чем проблема".На этом общение с "официалами" я закончил.
Позвонил в Сервис- авто (service- avto),что на М. Жукова 44. Приехал к ним в этот- же день.
Проблема была в датчике расхода воздуха ( 3 т. р.). Договорился на время, приехал, все
сделали нормально. ОЧЕНЬ понравилась работа электрика. Короткое замыкание при вкл. заднего
хода и проблема с гидроусилителем руля- работа заняла 2. 5 ч. Также я сделал ТО вполовину
стоимости у "официалов".Уехал довольный.
Второй приезд в сервис состоялся в четверг. В планах: замена задних колодок, опорных
подшипников передних стоек, второго ремня на двигателе. Машиной занимались весь рабочий день.
В этот раз не понравилоь требование покинуть рем. зону. Ушел на часа четыре, потом сидел на
улице- читал книгу(важно).В конце рабочего дня отдали машину, я расплатился, выехал из бокса
и …услашал сильный металлический стук спереди справа. К сожалению, успел выехать за
охрану. Поэтому, когда заехал опять- бокс был закрыт. Иван (видимо, главный в боксе) был очень
недоволен моим возвращением. Он очень куда- то спешил. Но все- же сел за руль и сделал круг
перед боксом. И тут я услашал (в порядке поступления реплик) типа"какое ты имел право
заехать на его территорию без разрешения", "все проблемы из- за того ,что ты стоял за
спиной мастера и мешал работать"," у тебя застучала рулевая рейка- может, ты хочешь и ее
отремонтировать за эту сумму? (я заплатил порядка 10 тыс.).На мои возражения о том, что
стук идет от левой стойки был ответ типа "стучит рейка 100% ".Иван предложил приехать
через день, ведь "завтра можешь отработать день, а у меня запись на завтра- все занято".После
он прыгнул в машину и уехал. Ко мне подошел охранник и предложил покинуть территорию. Уехал
до другого сервиса. Итог: не затянута гайка крепления амортизатора. Несколько раз звонил на
мобильный Ивану. В ответ слышал типа "да кто тебе сказал такой бред, не может такого быть и
т. д."Добила фраза о том, что я звоню на "личный телефон "и "не надо сюда больше звонть".
На следующий день он позвонил сам. Я сообщил ему, что отремонтировал стойку в другом сервисе.
Договорились, что я приеду на ремонт( у меня были заказаны и куплены кое- какие запчасти
через Ивана).По телефону извинений не услышал.
Приехал через дней 20. Машину обслужили и сделали скидку в …400 руб. Извинений не услышал.
(Для справки: ремонт передней стойки- 2000 руб.)Я высказал все, что думаю о Иване и его
сервисе, забрал машину и уехал, не заплатив.
Для чего я так подробно и долго писал? Я не против "нелегалов". Я против такого отношения
к клиентам, когда, получив от тебя деньги, тебя просто "выпихивают" из сервиса, при этом
нагло врут в лицо. Я понимаю, что любой может ошибиться (я про мастера, который крутил гайку).
Но если случился такой "косяк",то надо принимать меры: либо верни деньги, либо оставь машину
на вечер (или утро) и исправь. И в любом случае, надо извинится.
В Сервис- авто работают люди, которым наплевать на клиентов. Ведь если- бы гайка открутилась
при движении (и тем более при перевозке 1500 кг),то все могло закончится печально…
Будьте внимательны, если вы обслуживаетесь на Сервис- авто.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное