Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. japan car


Хуже не куда. Отношение хамское. Поменял масло в двигателе, казалось бы что может быть проще… Ан нет, – перелили!!! Приехал через 2 дня – попросил слить, говорят это вы плохо смотрели мастера у нас суппер, пусть машина 40 мин постоит, остынет, мы проверим и тогда посмотрим что делать. Я жду как дурак 40 мин. Прихожу к ним опять, а они уже все ушли. Как раз время 18- 50, сервис до 19- 00. Все по домам, нормально? Второй случай, там же. Менял масло. Приходит администратор, или еще кто- то и говорит у вас антифриза ниже нормы, и масло в коробке поменять нужно. Говорю хорошо, я знаю. Закончили они с маслом, выносят счет – деньги за замену масла И ЗА ПОДЛИВ АНТИФРИЗА. Я в шоке спрашиваю а зачем антифриз то долили? Так у вас же меньше уровня было. Я недавно промыл всю систему, залил новый антифриз, в багажнике стоит канистра для долива, а они решили инициативу проявить. Спрашиваю а какой долили – зеленый! А у меня желтый залит! Короче откачали из расширительного бачка зеленый антифриз, но он всеравно конечно смешался, ну хоть так. Особенно обидно что неделю назад пол дня потратил на проливку системы, залил все новое и тут вот они СПЕЦЫ! нарисовались. Вывод: я туда больше ни нагой. Все визитки выкинул, и карту скидочную. Очень плохо!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное