Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Автопрайд


Услугами данной фирмы Автопрайд не рекомендую пользоваться, если, конечно, вы не сделали мне в жизни что- то особо неприятное. Всем остальным рекомендую держаться от этого заведения подальше. Это конечно юмор, но сути не меняет. Мое мнение не голословное утверждение, а личный печальный опыт пользования услугами одного из их СТО.
В начале этого года я решил подремонтировать свое авто Рено Лагуна 1 (1999 года выпуска). Так как на тот момент проживал в Рыбацком, то решил обратиться в один из ближайших сервисов. Мой выбор пал, как вы уже догадались, на СТО Автопрайд, находящуюся по адресу: Караваевская ул. 15, к. 2. Позвонил, записался, приехал и сразу столкнулся с тем, что все мои пожелания по ремонту принимал не мастер, а девочка на ресепшене. Ну, думаю, ладно. Объяснил- то вроде все доступно, чего хочу, чтобы мне сделали в машине: замена ремня ГРМ, правого наконечника рулевой тяги, прокладки картера, гидрокомпенсаторов и мелочи по электрике. Не маленькие, разберутся, – подумал я. Надо упомянуть, что машину привезли на эвакуаторе. Старушка не захотела заводиться в -20. Так что надо было выявить еще и эту неисправность. Но оказалось, я был не прав.
Спустя день мне позвонил мастер и стал выяснять, что у меня произошло с машиной. Здорово, не правда ли?! Еще через какое- то время, ( я уже не помню какое и кто звонил- я им или они мне), созвонившись с СТО, я услышал диагноз надо делать капитальный ремонт двигателя. Цена была озвучена как равная стоимость моего пепилаца. На мои замечания, что машина еще вчера работала нормально и разовый незавод в 20 не должен привести двигатель к печальной участи капитального ремонта, мастер начал нести что- то невразумительное и сказал, что перезвонит. К вечеру выяснилось, если это вообще выяснилось, а не было придумано, что им в тот же день должны были подвезти такую же лагуну, как и у меня с порванным ремнем ГРМ и соответственно всеми вытекающими из этого печальными последствиями. Вот такой чудесный бред мне лил в уши мастер. Конечно, за эти 3 дня он не видел что ГРМ не порван, клапана не загнуты, а диагноз- капиталка, выдал сканируя биополе машины на расстоянии.
Но на этом негатив не закончился. Игра в Разведи лоховатого клиента только продолжалась. А продолжалась она сначала игрой Кода ж вы, сукины дети, почините мою машину. Я звонил им каждый день, чтоб узнать о ходе работ моей машины, и каждый раз получал очередные отговорки. Мне 2 раза пришлось просто по требовать, чтобы вышел мастер и собрал вечно разобранный двигатель на многострадальной Лагуне. Чувствую, если бы не названивал, чинили бы ее до сих пор. Подробности диалогов с мастерами можно опустить по причине их крайней бессодержательности. В итоге, спустя почти две недели и после последнего моего требования выхода мастера, (ну у него ж выходной и других у них нет!), я получил авто, заплатив немалую сумму. Кстати, они даже не сделали мне тех работ по электрике, о которых я просил в изначальной заявке. Ну подумал, хрен с ними, главное, что забрал авто и все что они мне сделали выглядит вроде вполне неплохо: прокладка не течет, двигатель не тарахтит, руль не бьет. Но рано я радовался.
И тут наступает 3- я часть марлезонского балета. Спустя 2 недели стук от гидрокомпенсаторов стал вновь усиливаться и в течение недели стал еще хуже, чем было до ремонта. Я поехал к ним обратно на СТО. Предъявил машину, высказал претензии. Мне сказали, что мастер на месте и сейчас ее осмотрят. Памятуя о том, как там они все быстро делают, попросился пройти в ремзону, чтобы проконтролировать. Зайдя, увидел несколько докторов, склонившихся над моей бедолагой. Доктора открыли капот, посмотрели, послушали и выдали диагноз: Да, действительно стучит. Гениально!!! Они развеяли мои опасения относительно моих слуховых галлюцинаций. Выдав столь сложный диагноз, врачеватели разбрелись кто куда. Я остался возле машины. Простояв так минут 10, я понял, что машиной заниматься сейчас никто не будет. Подошел к менеджеру и стал выяснять этот вопрос, на что получил ответ, что к обеду подойдет директор, и они будут решать вопрос с моей машиной. Ну, думаю ладно, отправился домой ждать звонка. Вечером мне позвонил директор и сказал, что утром следующего дня придет мастер и выяснит, в чем причина возобновившегося стука. Оперативные ребята, одним словом. На следующий день мне опять позвонил все тот же директор и сказал, что мастер разобрал машину, и причиной оказались распредвалы, имеющие уже сильную степень износа, поэтому они вновь разбили гидрокомпенсаторы. На мой вопрос Зачем же вы тогда их мне меняли, если эти работы оказались бессмысленными, и по сути деньги я заплатил просто так?,- получил ответ, что тогда износа распредвалов не было видно. Феерично, тогда видно не было, а сейчас видно невооруженным взглядом. Послав его, сказал, чтобы собирали машину, потому что я ее забираю, а деньги могут запихнуть себе в одно место. Мне сказали: Конечно, забирайте. Только надо заплатить 5600 рублей. На мой резонный вопрос: За что это еще я должен заплатить?. Директор мне ответил: Ну как же, мы провели работы по снятию ремня ГРМ. Опупеть! Поняв, что с ним общаться бес полезно, решил дозвониться в их главный офис. Выслушав мои претензии, девушка пообещала решить эту проблему. Через 2 часа мне позвонил опять позвонил директор этого злосчастного СТО и сказал, что посовещавшись, они решили что я не должен ни за что платить! Да ладно! – выдал я,-С чего это вдруг?. В общем , пришел на следующий день, забрал машину и больше не горел желания иметь с ними какие- либо дела.
Если у вас много лишнего времени, денег и вы любите, когда вас разводят, приезжайте в СТО Автопрайд. За все СТО этой фирмы говорить не буду, хотя сомневаюсь, что у них разная политика партии, но СТО в Рыбацком это Сказка!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное