Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Автосервис "Аскан"


Отзыв об автосервисе "Аскан"
Немного о этом "замечательном" сервисе.
Пару дней назад забарахлила на моем форде коробка передач. Форд не старый, но и к диллеру ехать не особо хотелось. Стал искать в интернете сервисы специалтизирующиеся на КПП и на ремонте Форд. И,о чудо, на первых страницах поисковиков- по этой части множество ссылок на автосервис

"Аскан".Ну, думаю, как раз то, что н
адо- небольшая компания профессионалов, с серьезным отношением к продвижению в интернете.
Отзвонился туда в пятницу, спросил можно ли в субботу приехать к 12 на ул. Киевская, д. 5-"Можно, если что звоните".
Началось все с того, что в соответствии со схемой проезда, размещенной на сайте в дебрях бадаевской промзоны найти этот сервис практически невозможно! Прокотавшись с неработающим задним ходом по промзоне минут 15- 20- решился позвонить… Телефон "временно не обслуживался"….Это было первое, что меня насторожило. Ладно, начал спрашивать у местных аборигенов, кое как нашел.
Ни каких вывесок, никаких указателей нигде нет. Более того, сервис представляет из себя три бокса- вывески нигде нет. Второе, что меня насторожило- отсутствие перед сервисом или в округе автомобилей форд, да и любых, кроме Калины. Два бокса были закрыты, в третьем кто- то шевелился. Зашел.
Аскан? Да. Задумчиво ответил, одетый в грязнейшую робу якут(ну или тунгус).
Бокс был очень маленький, грязный и сверху до низу захламленный, на подъемнике висела грязная Волга.
Поздоровавшись, я описал суть проблеммы, марку авто, тип двигателя, тип КПП. Якут задумался…"А задняя у вас включается вверх или вниз?"После этого вопроса я усомнился, что человек имеет какое- то отношение к КПП Форд. Это было третье и практически последнее, что повлияло на мой отказ от услуг данного "Автоцентра".Но окончательно меня "убило" другое. Во время размышления якута, в бокс влетел какой то грязновато- спившийся элемент вместе с гостем с кавказа с "болгаркой" в руках."Есть тиски- диск не открутить!" Якут оживился схватил разводной ключ и, ничего мне не ответя, принялся откручивать этот диск.
Постояв 5- 7 мин. у них за спиной- развернулся и уехал.
Резюме об автосервисе "Аскан":
1. Абсолютно не квалифицировнный в КПП Форд персонал.
2. Наплевательское отношение к клиенту.
Не советую- время зря потеряете.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное