← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Информация о результатах региональных социологических, маркетинговых,
электоральных, социально-политических, медиаисследований, опросах
общественного мнения; новостях региональных социологических и маркетинговых
центров, агентств; статей и печатных материалов аналитиков, социологов,
маркетологов; обзоры интернет-серверов и сайтов; мониторинг средств
массовой информации на тему "социологические и маркетинговые исследования".
Рассылка рассчитана на сотрудников социологических и маркетинговых центров
и агентств, их потенциальных и реальных заказчиков и всех заинтересованных
потребителей социологической, маркетинговой, электоральной информации.
Статистика
0 за неделю
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Уважаемые коллеги! Этот номер выходит для аудитории рассылки, насчитывающей уже почти 1000 человек! За минувшую неделю она возросла на порядок! Я приветствую новых подписчиков и надеюсь на взаимное сотрудничество. Поскольку речь идет новостях нескольких сотен компаний и тысяч человек - собрать небольшим творческим коллективом подобную информацию невозможно. Мы делаем, что возможно - опубликованные новости на сайтах компаний и новостных сайтах, в газетах и журналах. Без нов...
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Уважаемые коллеги! Этот номер выходит для увеличившейся аудитории рассылки - за минувшую неделю она возросла вдвое! Дело в том, что рассылка была поставлена в анонсы. Я приветствую новых подписчиков и надеюсь на взаимное сотрудничество. Поскольку речь идет новостях нескольких сотен компаний и тысяч человек - собрать небольшим творческим коллективом подобную информацию невозможно. Мы делаем, что возможно - опубликованные новости на сайтах компаний и новостных сайтах, в газе...
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск N 49 от 29.09.2002 Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию очередной выпуск рассылки анонсов публикаций о российских региональных социологических, маркетинговых, политических, медиаисследованиях на новом сервере - WWW.TRESKIN.COM САМАРА: ГОРОЖАНЕ И БИЗНЕСМЕНЫ ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ НОВЫЙ ФОРМАТ ТОРГОВЛИ Согласно исследованиям консалтинговых компаний, среднестатистический российский покупатель мало отличается от своего западного собрата. И субботний продуктовый поход он...
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск от 28.09.2002 Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию очередной выпуск рассылки анонсов публикаций о российских региональных социологических, маркетинговых, политических, медиаисследованиях на новом сервере - WWW.TRESKIN.COM Новые публикации появились благодаря помощи подписчиков. Рынок мороженого в Казахстане на основании данных K-TGI Задавая вопрос о потреблении мороженого, можно было наверняка предположить, что число положительно ответивших однозначно превыс...
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск от 24.09.2002 Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию продолжение тематической рассылки анонсов публикаций о российских региональных социологических, маркетинговых, политических исследованиях на сервере - WWW.TRESKIN.COM, посвященную региональным исследованиям влиятельности. Основным свежим материалом служит рейтинг 100 наиболее влиятельных персон Архангельской области. Проект сделан консалтинговым агентством Форис при помощи центра социологических исследований...
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск от 22.09.2002 Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию тематическую рассылку анонсов публикаций о российских региональных социологических, маркетинговых, политических исследованиях на сервере - WWW.TRESKIN.COM, посвященную региональным исследованиям влиятельности. Основным свежим материалом служит рейтинг 100 наиболее влиятельных персон Архангельской области. Проект сделан консалтинговым агентством Форис при помощи центра социологических исследований Форис (WWW....
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск от 20.09.2002 Уважаемые коллеги! По техническим причинам рассылка не выходила в течение недели. Для компенсации информационного вакуума в последнюю неделю сентября выйдет 5 выпусков. Предлагаю Вашему вниманию очередной выпуск рассылки анонсов публикаций о российских региональных социологических, маркетинговых, политических исследованиях на новом сервере - WWW.TRESKIN.COM Ipsos приобрела F.Squared с целью выхода на российский рынок Французская компания Ipsos, один из...
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск от 12.09.2002 Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию очередной выпуск рассылки анонсов публикаций о российских региональных социологических, маркетинговых, политических исследованиях на новом сервере - WWW.TRESKIN.COM ТУЛА: ТУЛЬСКАЯ ТПП ОРГАНИЗУЕТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ Тульская ТПП предлагает предприятиям области то сейчас стало модно называть продвижением" товара на рынок. Маркетинговые исследования, выдача рекомендаций, и вс...
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск от 11.09.2002 Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию очередной выпуск рассылки анонсов публикаций о российских региональных социологических, маркетинговых, политических исследованиях на новом сервере - WWW.TRESKIN.COM ЮЖНО-САХАЛИНСК: НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ДАННЫЕ ОПРОСА СРЕДИ КОРЕЙЦЕВ САХАЛИНА В 1993 году южнокорейские представители попытались провести социологический опрос среди сахалинских корейцев, но это вызвало возражения и со стороны местных властей и российск...
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск от 09.09.2002. Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию очередной выпуск рассылки анонсов публикаций о российских региональных социологических, маркетинговых, политических исследованиях на новом сервере - WWW.TRESKIN.COM ВОРОНЕЖ: ПОТРЕБИТЕЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Осенью 2001 г. в Воронежской области было проведено исследование рынка алкогольной продукции. В качестве предмета исследования выступали традиции потребления алкогольной продукции населением области htt...