Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Желаете достичь вершин успеха с рекламным агентством? Знайте, с кем работаете


http://www.kompas.by/

Для успешного сотрудничества с продакшн компанией или рекламным агентством необходим не только постоянный контакт, но и понимание принципа его работы и организации. В этой статье мы не будем рассматривать тех специалистов, которые будут трудиться непосредственно над созданием рекламного ролика, а рассмотрим лишь тех, с кем вам придется иметь дело как заказчику.

Креативный директор

Это главный персонаж. Его главная обязанность не видеопроизводство, но организация этого творческого процесса. Он призван активизировать таланты всех работников компании. Креативный директор – это скорее продюсер. Его основная задача – преподнести идею клиенту, а также правильно построить работу творческой команды, для успешной реализации всех поставленных целей.

Арт-директор

Его задача – создать такой визуальный образ, который способен с первого взгляда покорить потребителя. Его образ несколько необычен, впрочем именно этого от него и ждут окружающие.

Копирайтер

Это человек, который создает рекламные тексты, слоганы, он пишет сценарии рекламных роликов и текст для голосов в аудиорекламе. Нередко именно он в творческих муках рождает идеи для проведения рекламных кампаний. В общем и целом, копирайтер генерирует идеи, которые затем становятся основой рекламного ролика. Совместно с арт-директором они составляют прочную творческую пару.

Медиа-планнер

Его можно назвать мозгом продакшна, в том смысле, что именно на плечах медиа-планнера лежит задача перевести все идеи в финансовый план. Его задача – помочь креативной группе в выборе оптимального по соотношению «цена – качество» сценария или идеи, и далее, подобрать оптимальные площадки для размещения. Медиа-планнер занимается одним из важнейших пунктов работы всей компании – бюджетом.

PR-менеджер

Это, как правило, красивые молодые люди, лица компании, которые и занимаются связями с общественностью. PR-менеджер является координатором, коммуникатором всевозможных мероприятий. Основное его умение – это налаживать контакты и активно их использовать в целях компании.

Аккаунт-менеджер

Именно этот человек лично отвечает за ваш проект. С ним вам, как заказчику, предстоит общаться в первую очередь. При этом вы должны быть готовы к тому, что его работа – не только вежливое отношение к клиенту и исполнение его пожеланий. Именно аккаунт-менеджер, решая текущие вопросы, должен балансировать между творческой группой и заказчиком. Поэтому, грамотный аккаунт-менеджер должен в первую очередь уметь наладить конструктивную коммуникацию. В его задачу входит также и поиск решения любых возникающих проблем.

Конечно, может показаться, что работать с безропотным и со всем соглашающимся аккаунт-менеджером приятнее и эффективнее, но это далеко не так. Да, он представляет ваши интересы. Но он должен и показать вам все возможные подводные камни и предостерегать от любого неверного решения.


В избранное