Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Перед тем, как сделать видеоролик, подумайте, а не использовать ли для его демонстрации такую старую и, в то же время, новую площадку, как кинотеатр.


Архив Рассылки

Перед тем, как сделать видеоролик, подумайте, а не использовать ли для его демонстрации такую старую и, в то же время, новую площадку, как кинотеатр.

Новый век ознаменовался новым витком популярности походов в кино. Как ни странно, произошло это на фоне роста доступности средств воспроизводства видео в домашних условиях. Зрители быстро поняли, что кино лучше все-таки смотреть на большом экране. Ведь при просмотре по телевизору многие фильмы утрачивают значительную часть того, что называется зрелищем. Ну, и потом, сам по себе поход в кинотеатр - хоть и маленький, но праздник.

Не воспользоваться этим обстоятельством для продвижения своей компании и, соответственно, продукции было бы просто глупо. Тем более, что современные комфортабельные кинотеатры стали появляться в каждом городе.

Действительно, реклама в кинотеатрах имеет немалые преимущества перед телевизионной рекламой. Какие?

Прежде всего, это касается качества контакта. Вероятность того, что зритель, сидя в кинозале, просмотрит рекламное объявление от начала до конца, приближается к 100%. Да не покажется это циничным, но людям просто некуда деваться. Соответственно высока и запоминаемость такой рекламы.

В самом деле, в кино ролики демонстрируются прямо перед сеансом, когда зритель готов к просмотру. Вот он, тепленький, сидит в кресле, держит в руках ведерко с попкорном и смотрит доверчиво на экран. Тут-то самое время показать ему и себя, и свой бренд. Да как! Во всей красе!

Ведь рекламные ролики, предназначенные для демонстрации в кино, совсем не те, что мы видим во время телевизионных рекламных пауз. Кинотеатр с его большим экраном и качественной акустикой позволяет создавать яркую, динамичную, впечатляющую рекламу. В ней всему есть место – и креативу, и зрелищу, и бренду. Да и по длительности киноролики значительно превышают телевизионные.

Кроме того, вероятность попадания «в цель» у кинорекламы значительно выше, чем у телевизионной. Ведь, размещая рекламу в кинотеатрах, гораздо проще сделать так, чтобы ее увидела именно ваша целевая аудитория. Даже неспециалистам ясно, что, скажем, у «Битвы титанов» и «Как я провел этим летом» не один и тот же зритель. И что на дневные и вечерние сеансы ходит разная публика.

Разумеется, производство видеороликов для показа на большом экране радикально отличается от производства роликов для проката на телевидении. Отличие касается сюжета, спецэффектов, звука, хронометража, наконец. Соответственно, другой будет и цена изготовления такой рекламы. Да, она окажется значительно выше.

Однако, прежде, чем принять окончательное решение, следует сопоставить стоимость контакта с целевой аудиторией и качество этого контакта, которые вы имеете, размещая рекламу в кино и размещая ее на телевидении.

Предлагаю посмотреть заставку для экранов кинотеатров, сделанной видеостудией Компас продакшн:


В избранное