Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
 
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Свежие новости на www.promomix.net
 
Euro RSCG New Europe отбрасывает стандарты
Рекламное агентство Euro RSCG New Europe разработало и провело для компании VICHY нестандартный запуск нового продукта – блеска-ухода для губ Oligo 25. Отличительной особенностью данной кампании стало использование исключительно BTL-инструментов.
 
Samsung представил линейку женских телефонов
Компания Samsung представляет на российском рынке линейку женских телефонов, объединенную под общим названием La Fleur. Линейка включает в себя модели Е500, Е420 и Е570. Дизайн телефонов был разработан специально для женщин.
 
Fiat представил модель Bravo и свой новый логотип
Компания Fiat на этой неделе распространила первые фотографии своего нового хэтчбека Fiat Bravo, который станет преемником модели Fiat Stilo. Интересно, что именно Fiat Bravo нового поколения станет первым автомобилем, который получит новый логотип Fiat - более современный и стильный.
 
Не стесняйтесь, отличайтесь
В Украине появляются трехмерные конструкции, демонстрирующие реальные предметы в увеличенном виде. Такая реклама в мире используется как наружная, внутренняя, POS, а также для оформления выставочных стендов, витрин, для дизайна входов и внутреннего пространства помещений. Ее главная особенность в том, что пройти мимо, не заметив ее, просто нельзя.
 
Контракт Billa и NiiPro
Рекламно-производственная компания NiiPro, входящая в группу рекламных компаний ACG, заключила контракт с сетью супермаркетов Billa.
 
Создатели щитов "с огоньком" разъяснили суть идеи
Рекламное агентство "Marsmedia" распространило комментарий по поводу обвинений со стороны Телезрительской ассоциации родителей Украины: "Новая реклама дает основания считать, что население понимает ее не как носитель информации, а как композицию, которая может представлять собой публичный намек сексуального характера, не отвечающий традиционным для украинцев правилам пристойности", - заявил газете "15 минут" Максим Ростоцкий, руководитель Телезрительской ассоциации родителей Украины.
 
Peugeot провел мобильную кампанию в Ирландии
Мобильная маркетинговая компания Puca объявила о завершении в Ирландии мобильной рекламной кампании, посвященной запуску нового Peugeot 207. Кампания, в которую входили билборды, почта, печатная и радио-реклама, призывала целевых потребителей загрузить в своем телефоне сайт мобильного Интернета. Кампания получила большое количество откликов, 40% респондентов предоставили свои данные для контакта для участия в тест-драйвах.
 
Новый сайт о рекламе, маркетинге и PR
Патриарх украинского маркетинга - журнал «Зеркало рекламы» открыл собственный сайт www.zerkaloreklamy.com.ua
 
31 октября – день менеджера по рекламе
31 октября не нужно вести заискивающе-изнурительные переговоры о скидках с менеджером по рекламе журнала PROMOmix.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Азы душевного комфорта
Людей встречают по одежке, а провожают по уму. А вот как встречают компании? Особенно те, что заняты в сфере розничной торговли? Где кончается ум и начинается одежка? А обаяние, такт, шарм, галантность?.. Можно ли оценить по всем этим критериям подобный бизнес? Вообще-то можно. Все это вместе будет называться "качество обслуживания".
 
Инструменты маркетинга (комплекс 4Р)
Впервые эту схему предложил профессор Джером Маккарти в первом издании книги "Marketing" ("Маркетинг"), вышедшем около 1960 года. Маккарти защитил диссертацию в Северо-Западном университете (Northwestern University) под руководством профессора Ричарда Клюитта, который использовал методику "продукт, цена, дистрибуция и продвижение" ("product, price, distribution, and promotion"). Маккарти заменил "дистрибуцию" ("distribution") на "каналы распространения" ("place") — с тех пор мы говорим о 4Р.
 
Свежие пресс-релизы на  www.promomix.net
 
«CLEVER group» обеспечило PR-поддержку второго тура Международного конкурса «Предприниматель года» и пригласило журналистов сделать собственные аналитические прогнозы относительно кандидатуры победителя.
17 октября состоялся второй тур национального конкурса «Предприниматель года» в рамках Международной программы «World Entrepreneur Of The Year Awards», организованного компанией «Эрнст энд Янг».
 
Новые лица города в стиле «Butterfly»
На прошлой неделе в днепропетровском ночном клубе «Три короля» состоялся четвертый конкурс непрофессиональных моделей «New faces of CITY», генеральным спонсором которого выступила торговая марка «Butterfly» light wine.
 
РЕФРИЖЕРАТОР АЛКОГОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
На прошлой неделе в Верховной Раде приняты в первом чтении проекты Закона «О рекламе» №1044 и №1044-1 от 6 и 19 июня 2006 года соответственно. За довольно радикальные по отношению к рекламе алкогольных и слабоалкогольных напитков законопроекты отдали свои голоса 399 из 422 народных избранников.
 
Подчеркнутый аромат тела в аромамаркетинге oasis
Группа компаний oasis® Украина сообщила о выводе на рынок в рамках концепции oasis® AirConcept новой линейки ароматов Airomatherapie для применения в профессиональном аромамаркетинге.
 
Новые компании в промо-каталоге

"Власов и партнеры"
Специализация: BTL, Event, PR.
 
«БАЛИСТА» РПФ
Специализация: BTL, Event, PR, DM, Рекламно-сувенирная продукция, Промо-одежда, POS-материалы, Outdoor-конструкции, Полиграфия.
 
oasis Украина
Специализация: Event, DM, Промо-оборудование, Полиграфия. 

С уважением, служба новостей PROMOmix.


В избранное