Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
 
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Свежие новости на www.promomix.net
 
Большая Соса-Соlа и "троян" в подарок
Промо-акция компаний Coca-Cola и японского филиала McDonalds закончилась скандалом. Выпущенные под брендом McDonalds цифровые плееры, как выяснилось, поставлялись с записанной в память устройства вредоносной программой - "трояном"
 
Операторы приветствуют цифровые технологии в наружной рекламе
Лидеры мирового рынка наружной рекламы спят и видят, когда, наконец, появится возможность сэкономить средства на огромной армии работников, которые должны регулярно объезжать тысячи конструкций, чтобы поменять изображение. Именно поэтому, едва на горизонте забрезжил внятный ответ дорогим светодиодным и жидкокристаллическим экранам, компании-операторы заявили о своей готовности экспериментировать с новыми поверхностями.
 
В первой половине 2006 года рекламные вложения 200 ведущих брендов США составили $72,98 млрд
Журнал Advertising Age опубликовал полугодовой отчет "Top 200 Brands", согласно которому рекламные затраты 200 ведущих брендов США выросли в первой половине 2006 года на $24,73 млрд, что на 9% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
 
Egmont Ehapa: каждый немецкий ребенок от 6 до 13 лет тратит в среднем 1006 евро в год
Согласно исследованию издательства Egmont Ehapa, покупательная способность немецких детей в возрасте от шести до тринадцати лет в среднем составляет 1006 евро на ребенка в год; за год она выросла на 10%. Общий финансовый потенциал этой возрастной группы в Германии - 5,9 млрд евро. Как правило, дети тратят карманные деньги, которые дают им родители, на сладости, мороженое, журналы и комиксы.
 
Закончился прием заявок на PR-конкурс «Серебряная чайка-2006»
Закончился прием заявок на соискание премии международного конкурса проектов в сфере общественных связей «Серебряная Чайка-2006».
 
Реклама будущего разместится на крышах, лбах граждан и в туалетах
В начале октября компании viZoo и Rambøll представили рекламную установку Cheoptics360, способную совершить революцию в уличной рекламе. На презентации многие приглашенные были потрясены увиденным.
 
Worldcom PR Group упрочило свои позиции регионе EMEA
К крупнейшей сети независимых PR-агентств присоединились три новых партнера в Великобритании, Венгрии и Балтийском регионе.
 
Газета "Сегодня" внедрила программу лояльности
16 октября газета «Сегодня» запустила рекламную кампанию программы лояльности читателей. Проект реализуется на всей территории Украины и предполагает выдачу 2007 подарков еженедельно в период с 30 октября по 23 декабря 2006 года. Главный подарок программы – квартира в Киеве, которую сможет получить один из участников накануне Нового Года.
 
Сэмплинг тампонов o.b. в туалетных комнатах
В конце сентября на стенах в некоторых женских туалетных комнатах Киева появился небольшой предмет, похожий на увеличенную упаковку женских гигиенических средств "О.B.". Теперь весь октябрь каждая женщина, которая посетит туалет в любом из крупнейших торговых комплексов, кафе, ресторанов, кинотеатров Киева, сможет абсолютно бесплатно получить образец продукции торговой марки o.b. компании Johnson& Johnson.
 
Людей на распродажи влечет корысть
По оценке рекламных спе­циалистов, популярность льготных кампаний, которые проводят универмаги, кроется в умении внушить людям страстное желание поживиться и заставить их соперничать. Многие люди, пришедшие вчера в Tallinna Kaubamaja и Stockmann на распродажи, признались Postimees, что их привлекают, прежде всего, низкие цены, поэтому они пришли, чтобы приобрести бытовые предметы, на которые обычно жаль тратить большие деньги.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
BTL-акции доверяют только проверенным агентствам
Выбирая агентство для проведения BTL-акций, заказчики оценивают, прежде всего, его положение на рынке, портфолио, отзывы других компаний о предыдущих работах агентства.
 
Нажмите 1
Мобильные сервисы сегодня -- активный инструмент продвижения товаров и услуг. В чем разница определений мобильного маркетинга и мобильного сервиса, разновидности мобильных сервисов и чем они привлекательны для рекламодателей.
 
Массовые заблуждения по поводу BTL
В последние два года эксперты все чаще говорят о том, что непрямая реклама, включающая в себя проведение маркетинговых акций и не предусматривающая использование традиционных рекламоносителей. (ТВ, радио, пресса, "наружка" и интернет), воспринимается крупными рекламодателями как самостоятельная отрасль. Доля BTL в рекламных бюджетах крупнейших компаний составляет сегодня около 25%, а в некоторых фирмах (например, табачных или алкогольных) даже 40%.
 
Свежие пресс-релизы на  www.promomix.net

Алеся Кириченко создает провоцирующий образ женственности
В рамках Ukrainian Fashion Week проходит много интересных показов профессиональных именитых модельеров. Однако внимание привлекают и коллекции начинающих, но подающих надежды модельеров. Среди них – Алеся Кириченко.
 
Украинский Медиа Холдинг устроил джазовую «Золотую осень»
10 октября «Украинский Медиа Холдинг» презентовал два новых издания - журналы «Фокус» и «Деньги. ua». Мероприятие называлось «Золотая осень от УМХ». Разработало и реализовало концепцию презентации PR-агентство CLEVER group (Киев).
 
Агентство коммуникаций «CLEVER group» обеспечило PR-поддержку празднования 10-летия бренда «Оксана Караванская
7 октября 2006 одна из самых ярких и эпатажных украинских дизайнеров Оксана Караванская отметила 10-летие своего бренда. Юбилей прошел в рамках Ukrainian Fashion Week в ледовом клубе «Пионер».
 
Новые компании в промо-каталоге

 Marketing Communications SPN Group
Специализация: BTL.
 
Uta group
Специализация: BTL, Event, Промо-оборудование.
 
Ренико - выставочный сервис
Специализация POS-материалы, Промо-оборудование. 

С уважением, служба новостей PROMOmix.


В избранное