Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
 
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Свежие новости на www.promomix.net
 
Презентация инновационной технологии «Футуро-имидж»
Коммуникационное агентство “C&C group’s” и Киевское агентство стратегических коммуникаций «КАСКОМ» на конференции «Особенности косметического ритейла», проводимой в рамках “ProfMeeting 2006: Косметика и парфюмерия”, представила специально разработанную, с учетом особенностей косметического рынка, инновационную технологию по формированию и стратегическому управлению имиджем ТС и ТМ.
 
Аудит на полке
Американские маркетологи предлагают по-новому проверять содержимое полок российских магазинов — с помощью Globalscore, специальной программы для аудита мерчандайзинга. Правда, предупреждают местные конкуренты, многие производители уже успели разработать собственные системы оценки.
 
"Виртуальные записки" обещают революцию в рекламе
Вырезание имени на дереве или малевание лозунгов на стене выросшему на YouTube поколению заменят своего рода виртуальные записки, которые можно будет прикреплять к… географической точке. "Записка" может быть как текстовым сообщением, так и картинкой или даже видеороликом.
 
Умное зеркало показывает рекламу в туалетах
Magic Mirror от китайской компании Magic Display — это новый вид рекламы в общественных местах: аэропортах, вокзалах, магазинах, барах и так далее.
 
"Продуктовые" компании продвигаются на городских праздниках
Общегородские праздники – очень популярный способ продвижения товаров массового спроса – в частности, продуктов питания.
 
Вирусный маркетинг или хулиганство? В интернете появился поддельный ролик Билайна
Вчера в Сети появился поддельный рекламный ролик Билайна, копия ролика "Начни с десятки".
 
Журналисты оценили качество связи UMC
В Киеве завершился "Марафон качества" – масштабная программа тестирования качества мобильной связи для журналистов, организованная агентством Promotion Technologies для UMC. Качество - лейтмотив в развитии имиджа бренда. В связи с этим перед агентством была поставлена задача организовать масштабный пресс-тур с целью демонстрации высокого качества работы сети UMC и широкого покрытия.
 
Мы - одна большая семья
В самый разгар бабьего лета компания Киевстар провела корпоративный пикник семейного типа «Киевстарты-2006». Сотрудникам центрального офиса и 4-х региональных отделений компании, а также членам их семей была предоставлена возможность отдохнуть в спортивно-стрелковом комплексе «Сапсан», в Броварах. А коллеги из Львовского, Харьковского, Днепропетровского, Одесского и Крымского филиалов провели тот день на местных площадках отдыха.
 
"Патэрсон" просчитался с Украиной
Как стало известно, один из крупнейших российских ритейлеров - "Патэрсон" - отказался от активной экспансии на Украине. Вместо ранее заявленных 30 магазинов на территории страны в 2004-2006 годах компания открыла всего два универсама в Киеве. А до конца 2007 года в столице Украины будет открыто только три новых магазина.
 
Украинцы Интернет-рекламу читают, но не уважают
Основная часть украинских пользователей Интернет считает онлайн-рекламу платой за посещение веб-сайтов и нажимает на рекламные ссылки. Об этом свидетельствуют данные компании "Gemius", занимающейся маркетинговыми исследованием Интернет.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Покупатели идут на запах
По мнению исследователей из американской Службы маркетинга запахов, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15 процентов – без дизайнерских перепланировок и расширения ассортимента. В сети магазинов одной крупной компании использование ароматов лаванды и цитрусовых повысило объем продаж даже на 20 %.
 
Special events как конструктор. Продвижение
Сегодня мы продолжаем серию статей, в которых рассказываем о специальных мероприятия как о сложном комплексе, состоящем из множества важных деталей. Настоящий материал полностью посвящен продвижению проектов special events и всему, что с этим связано. Также напомним, что в прошлых статьях речь шла о планировании, единой концепции, площадках для продвижения, всевозможном оборудовании, кейтеринге и работе с выступающими персонами.
 
Свежие пресс-релизы на  www.promomix.net
 
Финнам показали маркетинг по-русски.
5 октября 2006 года в ФинЭке (Санкт-Петербург) учредитель брендингового рекламного агентства «Жаркин и Партнеры» Евгений Жаркин провел семинар для иностранных студентов, которые стажируются в Финляндии и приехали в Россию с ознакомительным визитом. Евгений рассказал будущим “акулам маркетинга” из Германии, Финляндии, Италии и других европейских стран об успешных решениях в рекламном бизнесе.
 
В Минске стало безопаснее.
Двадцать седьмого сентября в Минске завершилась Четвёртая Международная конференция "Мировой опыт развития брендов: проблемы и перспективы". В конференции приняли участие более двухсот представителей белорусского бизнеса, а также несколько иностранных гостей.
 
Внимание, конкурс «Бренды в Интернете»!
Если Вы считаете себя специалистом в сфере маркетинга и брендинга, то это вызов именно для Вас! Международный институт бизнеса и проект Training.com.ua объявляет конкурс "Бренды в Интернете!"
 
Новые компании в промо-каталоге
 
"Жаркин и Партнеры"
Специализация: BTL, PR, DM.
 
Международный институт бизнеса
Специализация: PR.
 
"Компания "Линкор"
Специализация: Рекламно-сувенирная продукция, Полиграфия.
 

С уважением, служба новостей PROMOmix.


В избранное