В Киеве создано управление по вопросам рекламы В составе Киевской городской госадминистрации создана новая структура - главное управление по вопросам рекламы. Решение об этом было принято на пленарном заседании Киевсовета
в четверг, 28 сентября.
Publicis переодела Статую Свободы 28 сентября в Нью-Йорке в первый раз за свою историю знаменитый подарок Франции американскому народу, Статуя Свободы, поменял свой наряд.
«Терволина» выходит в Украину.
Компания будет развивать у соседей франчайзинговую сеть Как стало известно РБК daily, российский обувной ритейлер «Терволина» планирует выйти на рынок Украины в 2007 году. По словам исполнительного директора сети Андрея Литовченко, первые магазины на украинском рынке будут открываться по системе франчайзинга. Участники рынка считают, что Украина — перспективный рынок для развития обувного ритейла, однако напоминают о первой неудачной попытке
«Терволины» выйти туда в прошлом году.
Euro RSCG New Europe подписало контракт на PR-обслуживание компании «Три медведя» Компания «Три медведя», специализирующаяся на производстве мороженого и замороженных продуктов под одноименной торговой маркой, и рекламное агентство полного цикла Euro RSCG
New Europe (Украина) подписали контракт на PR-обслуживание. Пакет PR-услуг включает организацию деятельности пресс-центра компании на условиях аутсорсинга, текущий консалтинг по вопросам связей с общественностью, работу со СМИ, организацию специальных мероприятий.
«Осенний марафон-2006» 15-16 сентября в Музее Авиации, на борту настоящего самолета ИЛ-86 прошёл «Осенний марафон-2006». Более восьмидесяти человек, представителей компаний и СМИ, имели возможность в режиме блиц-тренингов и мини-презентаций познакомиться с неординарными профессионалами в различных областях социальных коммуникаций.
"Киевреклама" может стать коммунальным предприятием Очень денежный вопрос предложила вынести на сессию постоянная комиссия Киевсовета по вопросам градостроительства и архитектуры - о реорганизации хозрасчетного предприятия "Киевреклама". Его планируют "обратить" в коммунальное предприятие, которое будет подчинено новообразованному профильному Главному управлению.
Об рассказал в глава градостроительной комиссии, представитель блока Виталия Кличко Евгений Шаломеев.
Рынок товаров и услуг бесперебойно насыщается свежими поступлениями, новая продукция требует новой рекламы, поток рекламной информации расширяется. В то время как поумневший потребитель старательно отфильтровывает назойливые рекламные шумы, изобретательный креатор осваивает экспериментальные маршруты к потребительскому сердцу…
Огромные рекламные бюджеты еще не гарантируют успешную кампанию: как показывает практика, эффект от масштабных акций с каждым разом заметно снижается. Вывод напрашивается сам собой: сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ ее размещения – трудно.
10 октября в 18-00 в Международном институте бизнеса состоится презентация программ Чартерного Института Public Relations (CIPR), которую проведет Мартин Нанн, генеральный директор "White’s International Public Relations".