Японский робот-холодильник разливает пиво из банок Домашнего робота
со встроенным холодильником, который разливает из банок охлаждённое пиво, разыграла как приз в ходе промо-акции японская пивоваренная компания Asahi Breweries.
Бенчмаркинг по-украински В мире бизнеса, где главное – «интерактивность», у телемаркетинга есть ощутимое преимущество перед большинством
других медиа. Поскольку и входящий, и исходящий телемаркетинг – это реальные, интерактивные события, этот директ маркетинговый канал больше всего подходит для продвижения интерактивных бизнес-моделей, которые теперь появляются в Интернете.
Beeline стимулирует дилеров 85 салонов сотовой связи «Мобилочка»
со всей Украины приняли участие в соревновании по продвижению услуг сотовой связи Beeline. Теперь сотрудники лучших салонов смогут отпраздновать свой успех в ночных клубах, где Beeline организовал для них праздник.
Горсовет Львова разработает новые правила размещения вывесок Исполнительный комитет Львовского городского совета разработает новые правила установки вывесок в городе. Правила будут разрабатываться на протяжении 2 месяцев, и в ноябре будут вынесены на утверждение сессией горсовета.
На машинах появятся стикеры с указанием степени безопасности В 2007 г. на стеклах большинства автомобилей в салонах США появятся стикеры с указанием степени безопасности. Такое решение приняли специалисты Национальной администрации дорожной безопасности США (NHTSA).
Группа компаний
SPN покупает BTL-компанию Marketing Communications Группа компаний SPN выходит на рынок BTL-услуг. SPN покупает одного из основных операторов "непрямой" рекламы - агентство Marketing Communications. Отметим, что пока серьезных консолидаций в этом сегменте еще не было, сообщает газета "Ведомости".
В Xerox изобрели самостирающуюся бумагу Компания Xerox представила свою новую разработку - самостирающуюся бумагу, на которой смогут печатать ее бюджетные принтеры. Бумага будет "держать" содержимое не более 16 часов. Об этом сообщает издание PC Pro.
Новые статьи на www.promomix.net Лишние люди Люди часто покупают то, что им не предназначено. Маркетологи предпочитают это не замечать, в то время как изучение
аномальных покупателей может стать источником ценных бизнес-идей.
REX! В десятку! 12 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» стартовала десятая юбилейная международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2006. Организатор выставки — компания «Евроиндекс».
«Пальмира-Рута» презентовала новую коллекцию 5 сентября в конференц-зале гостиницы Radisson SAS состоялся пресс-брифинг «Украинский рынок обуви: тенденции, проблемы, прогнозы», организованный компанией «Пальмира-Рута» владельцем сети магазинов «Монарх».
Презентация в стиле «Суд над Призраком» Фома из группы «Мандри», Виталий Кириченко вокалист группы «Нумер482» и Ирена Карпа, писатель и лидер группы «Фактично Самі», судили Призрака.