Свежие новости на www.promomix.net На Украине сертифицируют PR-специалистов В октябре 2006 г. украинские PR-специалисты получают важный инструмент формирования профессиональных стандартов - Украинский Сертификационный Институт Public Relations. Он создан решением Президиума ВГО «Украинская лига по связям с общественностью» (PR-лига).
Мировой тренд: скрытая реклама вытесняет прямую Мировой рынок прямой рекламы во всех видах СМИ близок к достижению пределов роста. Виной тому законодательные ограничения на размещение рекламы, принятые в большинстве развитых стран, а также негативная в целом реакция потребителей на обилие роликов. Место прямой рекламы занимает реклама скрытая, основным видом которой и выступает product placement.
life:) призывает помочь - ведь это так легко Оператор мобильной связи life:) и заслуженная артистка Украины Ирина Билык начинают общенациональную благотворительную программу «Помочь так легко» для помощи беспризорным детям.
Киев борется за качественные продукты при помощи социальной рекламы 400 новых сити-форматов появились на улицах Киева 1 сентября. «Суперпредложение от стихийного рынка
— выгодная цена и болезни в придачу» — гласит слоган на рекламных щитах. На них изображено мясо с червяками, а сыр — с мухами.
Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед необходимостью серьезного расширения своей маркетинговой активности. Вопрос о том, как выделить свои продукты и торговые марки на общем фоне разнообразных маркетинговых ходов конкурентов волнует почти всех, появляются новые возможности для продвижения товаров и компаний, необходимо идти в ногу со временем и ни на шаг не отставать от рынка.
Уследить за своевременностью решения все большего количества маркетинговых задач и качеством их выполнения все сложнее.
Есть такая байка: если ваш друг на вечеринке знакомит вас с девушкой и говорит: "Это то, что тебе надо", - это маркетинг, или прямые продажи. Если вы подходите и заявляете: "Я - супермен, я - то, что тебе надо!", - это реклама. Но если к вам подходит девушка и говорит: "Я слышала(!), что вы неотразимый мужчина", - это PR (пиар), или связи с общественностью.
"Люди-бутерброды" - так в шутку называют тех, кто зарабатывает на жизнь тем, что носит на себе рекламные щиты какого-нибудь магазина, ресторана, банка и т.п. Но приглядитесь: ведь все мы отчасти выполняем функции таких же "бутербродов". Причем бесплатно.
1 жовтня, коли починається Всесвітній місяць боротьби проти раку молочної залози, в Києві відбудеться унікальний благодійний Похід „Один день пішки заради життя”.