Pr-lab.info - лаборатория пиара рассказывает и показывает - выпуск 4 от 09.01.2007
Новостная
рассылка Лаборатории пиара
09.01.2007
Непростой
спам - 2
№
004
Так уж получилось, что сразу вдогонку предыдущему выпуску рассылки, который
был посвящен спаму, я получил еще одно спамовое сообщение, которое нахожу
достойным быть занесенным в мою коллекцию.
Это так называемая "цепочка", которая пришла по электронной почте.
Текст банален, похожее сообщение разбиралось в прошлом выпуске.
Каждую ночь
кто-то думает о Вас перед тем, как заснуть.
Для кого-то Вы означаете весь мир.
Кто-то мог бы не родиться, но родился ради Вас.
Вы особенны и уникальны.
Кто-то, о чьем существовании Вы даже не подозреваете, любит Вас.
После того, как Вы совершаете самую большую ошибку, следует что-то
хорошее. Когда Вам кажется, что весь мир отвернулся от Вас, посмотрите,
на самом деле Вы отвернулись от него. Когда Вам кажется, что у Вас
нет шансов получить то, чего Вам хочется, возможно, Вы этого не
достигнете, но, если Вы верите в свои силы, рано или поздно, Вы
достигнете этого. Всегда запоминайте комплименты, которые были сказаны
о Вас. Но всегда забывайте грубости.
Всегда говорите людям, как Вы относитесь к ним. Вам будет лучше,
если они будут знать о Вашем отношении. Если у Вас есть замечательный
друг, найдите время сообщить ему о том, какой он хороший.
Отправьте данное письмо
10 людям и в полночь Ваша любовь найдет Вас.
Что-то хорошее случится с Вами в 2.25 завтра. Будьте готовы к большому
шоку в Вашей жизни. Тот же, кто прервет цепочку посланий данного
письма, будет наказан 10 проблемами в ближайшие 10 лет.
Как я уже сказал, данное сообщение пришло по электронной почте. Оно пережило
за 8 месяцев странствий в сети более 500 пересылок.
Полезного из этой цепочки можно извлечь следующее.Во-первых, это готовая
база реальных e-mail адресов. Что с ней делать, каждый может придумать сам.
Во-вторых, бросилось в глаза то, что основными "пересыльщиками"
сообщения были женщины. С помощью подневольного труда практикантов были
проанализированы первые 250 отправителей. Среди них женщин оказалось 189
(75,6%), мужчин -- 48 человек (19,2%), отправителей, чей пол не установлен
-- 13 (5,2%). В общем, зашивайте в текст сообщение для дам и рассылайте
первой сотне адресатов:)
Вопрос - ответ
Поступил следующий вопрос: "Лаборатория пиара позиционирует себя как супер-пупер проект, который
даст ответ на извечный вопрос: что есть пиар? При этом вы не можете не пользоваться
уже имеющимися наработками в данной области. Кого из собратьев по цеху вы
уважаете, какие источники информации о пиаре вы считаете заслуживающими
доверия?
Мария Игнатова"
Супер-пупер проект? Это про нас? Отлично! Главный вопрос, на который мы
ищем ответ, это не определение пиара (этим пусть доценты нынешние и будущие
занимаются), а поиск инструментария для повышения эффективности практически
любого бизнеса с помощью активного использования пиар-технологий.
Далее. Лично мне так называемая цеховая солидарность в одной из самых динамичных
областей человеческой деятельности как-то непонятна: сегодня интересы этих
двух пиарщиков совпадают, а затра они уже по разные стороны баррикад. Возможно,
необходимость цеховой кооперации возникла в силу необходимости противостоять
достаточно настороженному, а иногда и откровенно негативному отношению общественности
к институту пиара. Ну да ладно, бог с ней, с цеховностью пиара, вопрос был
о конкретных людях. Я сознательно не хочу называть никаких имен, ибо пока
не встретил гуру от пиара, чье мнение посчитал бы истиной в последней инстанции.
Поэтому да здравствует яндекс и плюрализм мнений!
На вопрос об источниках информации о пиаре, заслуживающих доверия, отвечу
следующим образом. Во-первых, любую информацию нужно проверять, необходимо
сопоставлять источники. Во-вторых, пиар -- это практическая деятельность.
Это миллионы конкретных ситуаций, в каждой из которой будут свои уникальные
пиар-решения. Их можно обобщить под кодовыми названиями "рассылка пресс-релизов",
"раскрутка сайтов", "информационная кампания" и т.п.
Информации обо всем этом -- океан и два моря впридачу. Однако целевой аудитории
Лаборатории пиара -- руководителям малого и среднего бизнеса, которым, как
правило, самим приходится представлять свой бизнес общественности, -- нужны
не теоретические разглагольствования про пиар, а конкретные патчи для тех
или иных вопросов.
Вы можете задать вопрос по тематике рассылки и получить
на него ответ, написав письмо на адрес pr-my1@inbox.ru
Вопрос также можно задать на нашем форуме.
Ответы на вопросы публикуются в течение месяца.
Сергей Цедрик PR-LAB.INFO - Лаборатория пиара рассказывает и показывает
№ 4 от 09.01.2007