Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Pr-lab.info - лаборатория пиара рассказывает и показывает - выпуск 4 от 09.01.2007


 

Новостная рассылка Лаборатории пиара

09.01.2007

Непростой спам - 2

№ 004

 

Так уж получилось, что сразу вдогонку предыдущему выпуску рассылки, который был посвящен спаму, я получил еще одно спамовое сообщение, которое нахожу достойным быть занесенным в мою коллекцию.
Это так называемая "цепочка", которая пришла по электронной почте. Текст банален, похожее сообщение разбиралось в прошлом выпуске.

Каждую ночь кто-то думает о Вас перед тем, как заснуть.
Для кого-то Вы означаете весь мир.
Кто-то мог бы не родиться, но родился ради Вас.
Вы особенны и уникальны.
Кто-то, о чьем существовании Вы даже не подозреваете, любит Вас. После того, как Вы совершаете самую большую ошибку, следует что-то хорошее. Когда Вам кажется, что весь мир отвернулся от Вас, посмотрите, на самом деле Вы отвернулись от него. Когда Вам кажется, что у Вас нет шансов получить то, чего Вам хочется, возможно, Вы этого не достигнете, но, если Вы верите в свои силы, рано или поздно, Вы достигнете этого. Всегда запоминайте комплименты, которые были сказаны о Вас. Но всегда забывайте грубости.
Всегда говорите людям, как Вы относитесь к ним. Вам будет лучше, если они будут знать о Вашем отношении. Если у Вас есть замечательный друг, найдите время сообщить ему о том, какой он хороший.

Отправьте данное письмо 10 людям и в полночь Ваша любовь найдет Вас.
Что-то хорошее случится с Вами в 2.25 завтра. Будьте готовы к большому шоку в Вашей жизни. Тот же, кто прервет цепочку посланий данного письма, будет наказан 10 проблемами в ближайшие 10 лет.

 


Как я уже сказал, данное сообщение пришло по электронной почте. Оно пережило за 8 месяцев странствий в сети более 500 пересылок.
Полезного из этой цепочки можно извлечь следующее.Во-первых, это готовая база реальных e-mail адресов. Что с ней делать, каждый может придумать сам.
Во-вторых, бросилось в глаза то, что основными "пересыльщиками" сообщения были женщины. С помощью подневольного труда практикантов были проанализированы первые 250 отправителей. Среди них женщин оказалось 189 (75,6%), мужчин -- 48 человек (19,2%), отправителей, чей пол не установлен -- 13 (5,2%). В общем, зашивайте в текст сообщение для дам и рассылайте первой сотне адресатов:)

Вопрос - ответ


Поступил следующий вопрос:
"Лаборатория пиара позиционирует себя как супер-пупер проект, который даст ответ на извечный вопрос: что есть пиар? При этом вы не можете не пользоваться уже имеющимися наработками в данной области. Кого из собратьев по цеху вы уважаете, какие источники информации о пиаре вы считаете заслуживающими доверия?

Мария Игнатова"


Супер-пупер проект? Это про нас? Отлично! Главный вопрос, на который мы ищем ответ, это не определение пиара (этим пусть доценты нынешние и будущие занимаются), а поиск инструментария для повышения эффективности практически любого бизнеса с помощью активного использования пиар-технологий.
Далее. Лично мне так называемая цеховая солидарность в одной из самых динамичных областей человеческой деятельности как-то непонятна: сегодня интересы этих двух пиарщиков совпадают, а затра они уже по разные стороны баррикад. Возможно, необходимость цеховой кооперации возникла в силу необходимости противостоять достаточно настороженному, а иногда и откровенно негативному отношению общественности к институту пиара. Ну да ладно, бог с ней, с цеховностью пиара, вопрос был о конкретных людях. Я сознательно не хочу называть никаких имен, ибо пока не встретил гуру от пиара, чье мнение посчитал бы истиной в последней инстанции. Поэтому да здравствует яндекс и плюрализм мнений!
На вопрос об источниках информации о пиаре, заслуживающих доверия, отвечу следующим образом. Во-первых, любую информацию нужно проверять, необходимо сопоставлять источники. Во-вторых, пиар -- это практическая деятельность. Это миллионы конкретных ситуаций, в каждой из которой будут свои уникальные пиар-решения. Их можно обобщить под кодовыми названиями "рассылка пресс-релизов", "раскрутка сайтов", "информационная кампания" и т.п. Информации обо всем этом -- океан и два моря впридачу. Однако целевой аудитории Лаборатории пиара -- руководителям малого и среднего бизнеса, которым, как правило, самим приходится представлять свой бизнес общественности, -- нужны не теоретические разглагольствования про пиар, а конкретные патчи для тех или иных вопросов.

Пиар в помощь!

 


Автор и ведущий рассылки: Сергей Цедрик
сайт http://pr-lab.info

Архив рассылки

Вы можете задать вопрос по тематике рассылки и получить на него ответ, написав письмо на адрес pr-my1@inbox.ru
Вопрос также можно задать на нашем форуме.
Ответы на вопросы публикуются в течение месяца.

Сергей Цедрик
PR-LAB.INFO - Лаборатория пиара рассказывает и показывает
№ 4 от 09.01.2007

 


В избранное