Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Pr-lab.info - лаборатория пиара рассказывает и показывает


 

Новостная рассылка Лаборатории пиара

24.12.2006

Об этой рассылке и Лаборатории PR

№ 001

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Это первый выпуск рассылки, в котором я обозначу некоторые организационные моменты и расскажу небольшую историю про Лабораторию пиара.

Рассылка посвящена пиару и будет выходить в следующем формате:

Первая часть рассылки будет касаться прикладных аспектов пиара вообще и некоторых его частных разновидностей, например, интернет-пиара. Возможно, мы коснемся вопросов рекламы, маркетинга, брэндинга, нэйминга и других смежных областей, важных в практической деятельности по продвижению себя, своих идей, своих услуг, своих товаров и продуктов в широкие народные массы.

Вторая часть - ответы на вопросы читателей рассылки. При этом текст вопроса приводится в рассылке с указанием имени вопрошающего, но без указания его контактных данных.

Периодичность выхода рассылки - 2-4 раза в месяц.
Каждый выпуск рассылки будет отдельной законченной исследовательской зарисовкой о пиаре или же о каком-либо пиарном инструменте, применение которого можно наблюдать в окружающей действительности.

Рассылка может быть интересна в первую очередь людям дела, которые ищут оптимальные способы повышения как личной эффективности, так и эффективности своих проектов и бизнесов. Пиар - мощный инструмент, делающий возможными красивые изящные решения и элегантные победы в конкурентной борьбе.

 

В заключение этого выпуска пару слов о Лаборатории пиара, в недрах которой и родилась идея создания этой рассылки.

Лаборатория пиара - уникальный проект, построенный на принципах сетевого сообщества или сетевой корпорации. Идея создания сетевых структур не нова, однако задачи, которыми занимается лаборатория, имеют четкую практическую направленность и ставятся самими участниками проекта, заинтересованными в использовании ресурсов лаборатории для достижения своих целей. Других открытых проектов (участие в которых может принять любой желающий) в данной нише пока нет.

Иллюстрацией полезности проекта для вас может служить следующий тезис из первого пресс-релиза лаборатории:

Участники проекта используют сетевое сообщество для взаимного продвижения проектов. Раскрутка в Инете проекта в одиночку требует достаточно много времени и сил. 100 человек с ресурсами сделают это намного быстрее и эффективнее.

Первый вопрос, рассмотрением которого занялись пиранты-лаборанты, - это выяснение того, что есть пиар? Сошлись на определении пиара как некой целенаправленной деятельности, направленной на достижение некоего конкретного результата. Сразу очевиден следующий вопрос - об эффективности пиара и ее оценке. Но об этом в следующем выпуске.

 

Пиар в помощь!

 


Автор и ведущий рассылки: Сергей Цедрик
сайт http://pr-lab.info

Архив рассылки

Вы можете задать вопрос по тематике рассылки и получить на него ответ, написав письмо на адрес pr-my1@inbox.ru
Вопрос также можно задать на нашем форуме.
Ответы на вопросы публикуются в течение месяца.

Сергей Цедрик
PR-LAB.INFO - Лаборатория пиара рассказывает и показывает
№ 1 от 24.12.2006

 


В избранное