← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Подписавшись на рассылку "Новости из мира рекламы и PR", Вы будете в курсе последних событий и новинок из мира рекламы и PR. Лучшие статьи, новости, рекомендации.
Статистика
0 за неделю
Новости из мира Интернет рекламы и PR. Бегун приносит денег в пять раз меньше Яндекса
Ведущий рассылки - Ильин Станислав, официальный партнёр проекта Выпуск 13 Бегун приносит денег в пять раз меньше Яндекса Компания "Бегун" распространила вчера пресс-релиз, в котором говорится о том, что компания за неделю показывает "порядка 2,8 миллиарда объявлений" . Охват рекламы "Бегуна" в Рунете превышает 17 миллионов пользователей в неделю. Недавно "Яндекс" также сообщил о том , что в системе "Яндекс.директ" число показов объявлений составляет 1 милли...
Новости из мира Интернет рекламы и PR. Google наказывает сайты за рекламные текстовые блоки
Ведущий рассылки - Ильин Станислав, официальный партнёр проекта Выпуск 12 Google наказывает сайты за рекламные текстовые блоки Компания Google начала очередной раунд борьбы с различными методами поисковой оптимизации сайтов, искусственного завышения рейтингов и нагона трафика. Ряд популярных сайтов сегодня были заметно понижены в рейтинге крупнейшего поисковика. В числе "наказанных" оказались и такие проекты, как сайт газеты Washington Post, проект Engadget, рассказывающий о последних новостях в ...
Новости из мира Интернет рекламы и PR. Google экономит на рекламе
Ведущий рассылки - Ильин Станислав, официальный партнёр проекта Выпуск 11 Google экономит на рекламе Компания Google сумела заработать более $30 млрд. на онлайн-рекламе начиная с 2001 г, однако сам интернет-гигант обходится без дорогостоящих рекламных кампаний на телевидении, радио или в печатной прессе. По мнению специалистов, именно это позволяет Google тратить больше денег на оплату работы сотрудников, покупку нового компьютерного оборудования и прочих инструментов. Кроме того, компания, основанная Ларр...
Новости из мира Интернет рекламы и PR. Запах интернет-маркетинга
Ведущий рассылки - Ильин Станислав, официальный партнёр проекта Выпуск 10 Запах интернет-маркетинга Несколько месяцев назад виртуальной рекламой отметился продукт ck IN2U марки Calvin Klein, а совсем недавно - Diesel со своим Fuel For Life. Mark Jacobs решил посадить в сети виртуальный сад с цветами, парящими в воздухе; бабочками и птицами. Жаль, конечно, что интернет еще не передает запахи, потому что пользователя встречает луг с маргаритками. В честь них и называется новый парфюм - Mark Jacobs Daisy. И э...
Новости из мира Интернет рекламы и PR. IMHO VI договорилась с Рамблером
Ведущий рассылки - Ильин Станислав, официальный партнёр проекта Выпуск 9 IMHO VI договорилась с "Рамблером" Москва, 4 октября - Интернет-селлер подписал соглашение о продаже с 2008 года рекламных возможностей стартовой страницы Rambler.ru, прекращая продавать рекламу на Mail.ru. Как пишет РБК daily , вчера компания <Рамблер Медиа> сообщила о соглашении о продаже с 2008 года <части рекламных площадей, принадлежащих <Рамблер Медиа, на сумму 14 млн. долл. в год. До сих пор рекламные возможности инте...
Новости из мира Интернет рекламы и PR. Google начал использовать виджеты
Ведущий рассылки - Ильин Станислав, официальный партнёр проекта Выпуск 8 Google начал использовать виджеты Google начал бета-тестирование нового типа рекламы, который основан на популярности виджетов. Новые рекламные блоки, известные как Google Gadgets, могут быть размещены в любой части веб-страницы. Веб-мастер может постоянно обновлять содержимое виджета, чтобы привлекать внимание клиентов. Для создания рекламы могут задействоваться самые разные веб-технологии, в том числе флэш и HTML. В виджете можно ис...
Новости из мира Интернет рекламы и PR. Контекст или таргетинг ?
Ведущий рассылки - Ильин Станислав, официальный партнёр проекта Выпуск 7 Контекст или таргетинг ? Внеконтекстные баннеры (out-of-context ads) могут быть не менее эффективны, чем те, которые соотносятся с контекстом страницы, на которой размещены, - утверждают в своем новом совместном исследовании Yahoo! и MediaVest (выдержки из их доклада приводит AdAge. В мире онлайновой рекламы есть распространенное предположение, что баннеры, рекламирующие конкретные товары и услуги лучше работают, если размещаются на с...
Новости из мира Интернет рекламы и PR. Google борется за DoubleClick
Ведущий рассылки - Ильин Станислав, официальный партнёр проекта Выпуск 6 Google борется за DoubleClick Microsoft пугает сенаторов возможными последствиями сделки В четверг на Капитолийском холме подкомитет сената обсуждал возможные последствия для отрасли в случае запланированной покупки DoubleClick компанией Google. Главным противником сделки выступил давний конкурент Google концерн Microsoft. Аргументы компании - лидера в области программного обеспечения и других критиков сделки оказались столь серьезным...
Новости из мира Интернет рекламы и PR. Насколько велик рынок email-рекламы?
Ведущий рассылки - Ильин Станислав, официальный партнёр проекта Выпуск 5 Насколько велик рынок email-рекламы? По оценке представителей американских компаний, занимающихся email-маркетингом, объем рынка таких услуг составит в 2007 суммарно $2,9 млрд. Эта оценка получается, если учитывать на только медийную и контекстную рекламу в информационных рассылках, но и доходы, полученные при других маркетинговых использованиях электронной почты. Почтовые рассылки - недооцененный в России инструмент. Отчасти это связ...
Новости из мира Интернет рекламы и PR. Уходим в Интернет!
Ведущий рассылки - Ильин Станислав, официальный партнёр проекта Выпуск 4 Уходим в Интернет! Не будем доказывать, что Интернет - это круто, модно или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, - активно использует, кто еще не понял или встретился с горсткой пионеров-безобразников под видом специалистов - со временем примкнет. Мы попытаемся выяснить сегодня, когда и почему продвижение через Интернет дешевле, чем обычный полевой проект. Итак, Интернет сейчас входит в marketing mix не только малого и среднего ...