Недавно "Яндекс" также сообщил о том, что в системе "Яндекс.директ" число показов объявлений составляет 1 миллиард в неделю, а недельная аудитория - 17,8 миллионов пользователей.
При этом, по данным исследования "Яндекса", результаты которого были опубликованы летом, "Яндексу" принадлежит 55-60 процентов рынка контекстной рекламы, а "Бегуну" 30-35%.
Имея почти трехкратное превосходство по показам объявлений, и обороты, которые почти в два раза уступают "Яндексу", из расчета на один показ, "Бегун" зарабатывает в 5-6 раз меньше денег, чем "Яндекс".
Аналогично и вебмастера, чтобы заработать денег на "Бегуне" столько же, сколько их приносит "Яндекс.директ", должны генерировать в 5-6 раз больше показов.