Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" от 27.09.2011


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 29 сентября 2011 г. (четверг), 18.30-21.00.

Темы заседания

1. "Маркетинг подарков. Как работает подарок и кому это выгодно?"
Кейс-клуб «Реактор» в гостях у Клуба Рекламодателей. В режиме мозгового штурма участники заседания смогут создать бизнес-подарок, который позволит донести до целевой аудитории нужное сообщение. Вы можете вынести на штурм свою задачу, заполнив анкету, котороря высылается после регистрации. Задача для штурма будет выбрана 29 сентября 2011 года участниками заседания.

Компания "Проект 111"

2. Продвижение с помощью целевой (таргетированной) рекламы в социальных сетях.

Маркетинговая активность b2c в социальных сетях. На примере сетей: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир

Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства «Волекс»

Ведущий заседания – Валерий Долбежкин, председатель совета Клуба Рекламодателей.

Место проведения
Редакция газеты «Санкт-Петербургские Ведомости», ул. Марата 25, вход из Кузнечного переулка, ст. метро Владимирская/Достоевская или Маяковская
Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)

Для представителей банков-членов АКБ - вход свободный.
Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1200 руб., НДС облагается,
Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

тел +7 (812) 252-60-46, +7 (812) 324-49-56 - Наталья Буяр (администратор сайта Клуба)
e-mail: press@volex.spb.ru
сайт Клуба: www.adv-club.ru

тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
е-mail: adv@ak.spb.ru


 

Новости рекламы

Microsoft пожаловался на Google за дорогую рекламу 23.09.2011
Антимонопольная служба начала расследование по жалобе Microsoft, который считает, что реклама на Google для конкурента стоит в 50 раз дороже, чем для других. В Microsoft подтвердили подачу жалобы, но говорить о ней отказались.

Подробнее

 
"Видео Интернешнл" увеличит цены на ТВ-рекламу на 20 процентов 23.09.2011
Рекламный холдинг "Видео Интернешнл" в следующем году поднимет цены на телерекламу примерно на 20 процентов. Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на собственные источники.

Подробнее

 
Прокуратура велела Собянину вернуть рекламу на фасады и перетяжки 23.09.2011
Прокуратура Москвы признала незаконным запрет городского правительства на размещение рекламы на фасадах домов, строительных сетках и перетяжках. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Подробнее

 
Twitter начал продавать политическую рекламу 23.09.2011
Политическая реклама отмечается фиолетовым значком и может появляться в качестве "продвигаемых твитов", "продвигаемых трендов" и "продвигаемых аккаунтов".

Подробнее

 
Facebook удваивает прибыль и бежит от рекламы 23.09.2011
Согласно данным аналитической компании eMarketer, крупнейшая мировая социальная сеть Facebook в этом году достигнет выручки примерно в 4,27 млрд долларов, против 2 млрд долларов в прошлом году.

Подробнее

 
Распознавание лиц - будущее рекламных технологий 23.09.2011
Американская компания Immersive Labs получила $810 тысяч в виде инвестиций для разработки способов использования технологий распознавания лиц в рекламном бизнесе.

Подробнее

 
Клуб рекламодателей приглашает на семинар «Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете» 20.09.2011
5 октября в Санкт-Петербурге состоится уникальное мероприятие, посвященное вопросам создания и развития бизнеса в сети Интернет. «Формула сайта»- цикл бесплатных семинаров, организованный компанией «1С-Битрикс» c участием лидеров российского интернет-рынка.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное