Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 29 сентября 2011 г. (четверг), 18.30-21.00.
Темы заседания
1. "Маркетинг подарков. Как работает подарок и кому это выгодно?" Кейс-клуб «Реактор» в гостях у Клуба Рекламодателей. В режиме мозгового штурма участники заседания смогут создать бизнес-подарок, который позволит донести до целевой аудитории нужное сообщение. Вы можете вынести на штурм свою задачу, заполнив анкету, котороря высылается после регистрации. Задача для штурма будет выбрана 29 сентября 2011 года участниками заседания.
Компания "Проект 111"
2. Продвижение с помощью целевой (таргетированной) рекламы в социальных сетях.
Маркетинговая активность b2c в социальных сетях. На примере сетей: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир
Ведущий заседания – Валерий Долбежкин, председатель совета Клуба Рекламодателей.
Место проведения Редакция газеты «Санкт-Петербургские Ведомости», ул. Марата 25, вход из Кузнечного переулка, ст. метро Владимирская/Достоевская или Маяковская Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)
Для представителей банков-членов АКБ - вход свободный. Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.
Стоимость разового участия в заседании: 1200 руб., НДС облагается, Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!
тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга) е-mail: adv@ak.spb.ru
Новости рекламы
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в заседании Клуба
15.09.2011
Заседание Клуба Рекламодателей состоится 29 сентября 2011 г. (четверг), 18.30-21.00. В программе:"Маркетинг подарков" и "Продвижение с помощью целевой рекламы в социальных сетях".
Объединение рекламщиков в кинотеатрах оказалось под угрозой распада
14.09.2011
Санкт-петербургская сеть кинотеатров "Кронверк Синема" может выйти из проекта "Кино-контакт!", в рамках которого проводится единая кампания по продаже рекламы в крупнейших российских кинотеатрах. Как пишет газета "РБК daily", это может быть связано с усилением конкуренции на рынке рекламы в кинотеатрах.
SMG Worldwide: Twitter опережает facebook и youtube по степени влияния на потребителя
14.09.2011
Активные интернет-юзеры, часто пишущие комментарии, просматривающие видео, участвующие в играх и конкурсах на страницах брендов в социальных сетях на 78% с большей вероятностью приобретут рекламируемый товар или услугу в будущем. При этом Twitter опережает Facebook and YouTube по коммуникационной эффективности. Это одни из многих выводов, к которым пришли специалисты глобальной коммуникационной сети Starcom MediaVest Group Worldwide в новом исследовании, получившем название Social Media Behavioural
Index (SMBI).
Рекламу в социальной сети «ВКонтакте» теперь можно оплачивать Яндекс.Деньгами. Рекламодатель может перечислить средства как со своего счета в Яндекс.Деньгах, так и с привязанной к нему банковской карты.