Российские кинотеатры увеличили расходы на рекламу
30.08.2011
За первое полугодие 2011 года российские кинотеатры потратили на рекламу своих сетей 2,03 миллиона долларов, - сумму, практически равную всему рекламному бюджету за весь прошлый год (2,06 миллиона долларов). Об этом пишет "РБК daily" со ссылкой на исследование, предоставленное агентством Media First.
Московское правительство демонтировало более 600 рекламных перетяжек в ночь на 23 августа. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Яковлева.
Рынок печатной продукции в 2011 году не потеряет позицию одного из крупнейших рынков рекламы
30.08.2011
Из результатов исследования РБК.Исследования рынков «Российский полиграфический рынок, 2011 г.» видно, что в ближайшие 10 лет доходы от печатной рекламы в прессе по-прежнему будут составлять львиную долю прироста в стоимости рынка.
Московские операторы продолжат судиться со столичными властями
29.08.2011
Как пишет издание "Коммерсантъ" со ссылкой на заявление пресс-секретаря Департамента СМИ и рекламы г. Москвы Владимира Яковлева, в ночь с понедельника (22 августа) на вторник (23 августа) было решено ликвидировать полотно на перетяжках.
Россия по росту расходов на рекламу опередит большинство стран мира
29.08.2011
В 2011 году расходы на рекламу по всему миру вырастут ровно на пять процентов, а не на 5,7 процента, как предполагалось ранее. Об этом говорится в прогнозе независимого агентства Carat. В агентстве подчеркивают, что в ряде регионов, в том числе и в России, темпы роста рекламного рынка окажутся значительно лучше первоначальных прогнозов.