Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 28 октября 2010 г. (четверг), 18.30-21.00.
Темы заседания
Инструменты для разработки и тестирования коммуникативных средств бренда
Громова Евгения Игоревна, президент группы компаний WorkLine
Социальные сети на службе рекламодателя (Одноклассники.ru, Вконтакте, Профессионалы и др.)
Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.
ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб
Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.
Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год (НДС облагается).
Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:
- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).
- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.
- Исследовательские компании.
- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.
Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год (НДС облагается).
Каждому члену клуба предоставляется:
- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.
- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.
-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.
Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1200 руб. (НДС облагается).
Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю
По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация
Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
Новости рекламы
"Пятерочку" оштрафовали за ненадлежащую рекламу алкоголя
26.10.2010
Новгородское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России оштрафовало торговую сеть "Пятерочка" на 100 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции.
Госдуме предложено оградить россиян от сомнительных лекарств
26.10.2010
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий прямой запрет на рекламу в СМИ методов профилактики, диагностики, лечения, а также лекарственных средств, которые не прошли проверочных испытаний. Соответствующие изменения предлагается внести в ст.24 федерального закона "О рекламе".
Реклама мероприятий по борьбе с безработицей оказалась эффективной
26.10.2010
Реклама мероприятий по борьбе с безработицей, в частности видеоролики, на которые в ближайшее время будет направлено около 90 миллионов рублей, уже доказала свою эффективность, считают в Минздравсоцразвития России.
С 22 октября 2010 года «Бегун» предложил размещение рекламных баннеров в роликах на популярных видеохостингах. Новый визуализированный формат позволяет расширить круг маркетинговых задач, которые традиционно решает контекстная реклама.
Суд отклонил иск мэрии Москвы к ФАС об экспертизе уличной рекламы
26.10.2010
Арбитражный суд Москвы отклонил иск правительства столицы к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ, которая признала, что мэрия ограничивает конкуренцию, обязывая операторов наружной рекламы получать экспертизу для установки уличных конструкций в подведомственной структуре, сообщил в понедельник Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сотрудник суда.
ФАС запретила упоминать бренды в конкурсах по госзаказу
26.10.2010
Федеральная антимонопольная служба завершила рассмотрение дела в отношении Фонда социального страхования и нашла в действиях ФСС признаки нарушения ч. 2 ст. 17 закона "О защите конкуренции". В сентябре фонд объявил конкурс на закупку компьютеров с процессорами Intel, однако ФАС решила, что такие требования ущемляют интересы других производителей, в частности компании AMD. Об этом пишет "Коммерсант".
Рекламное интернет-агентства «Волекс»: «Первый Заказ» - БОНУС при заказе контекстной рекламы в Google Adwords
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.
Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.
Внимание! Количество бонусов - ограничено!
Условия промо-акции:
рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
заказ сделан в период до 31.10.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых: 400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании. 600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).
При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.
Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.
Преимущества контекстной рекламы:
широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
возможность точного таргетинга (географический и временной).
гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.
Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.