Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 11.10.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Региональный Форум Ассоциации РФР. Курс на опережение: продолжение диалога

По традиции осенний форум РФР делает акцент на практическое применение рекламных и медийных новаций. Ассоциация РФР собирает практиков рекламного бизнеса на одной площадке, где лидеры локальных рынков представляют свой успешный опыт, который уже адаптирован в региональных компаниях и показывает хорошие результаты.

Наряду с актуальными исследованиями рынков и отраслевыми прогнозами на форуме будут представлены инновационные методики и практические решения для локальных рынков медиа и рекламы.

Особое внимание будет уделено инновациям в цифровой среде – DIGITAL. Региональные компании стоят перед выбором: поддаться ли «цифровому вихрю нынешнего момента» или разумнее придерживаться устоявшихся рекламных методов и технологий?

Форум проводится для того, чтобы вооружить необходимыми знаниями представителей рекламных компаний, которые готовы совершить инновационный прорыв.

  • Инновационный потенциал рекламного бизнеса
  • Как использовать инновации в рекламе и медиа?
  • Как продавать инновационные продукты рекламодателям?
  • Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса?

Эти и многие другие темы мы обсудим в рамках форума

Аудитория форума:

владельцы и руководители рекламных агентств и медиакомпаний, руководители отделов продаж ТРК, руководители и специалисты по стратегическому развитию, рекламисты и маркетологи компаний-рекламодателей

Форум проходит при поддержке:

Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы

Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Северо-Западного представительства АКАР

Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)

Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)

Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)

День первый 27 октября

10.00 – 11.30

Панельная дискуссия «Эпоха цифровизации: как готовиться и чего ожидать»

Возможности и последствия цифровизации

Влияние законотворческой деятельности на рекламный рынок

Контент и программирование

Мультимедиа: возможности новых доходов и маркетинга.

Бизнес-кейсы мультимедийных продаж. Специальные акции и спецпроекты на локальных рынках

Ключевые тренды развития потребительского рынка в 2010-2012 году.

К участию приглашены представители компаний:

Федеральная антимонопольная служба, Аналитический центр ВидеоИнтернешнл (АЦВИ), Информационно-аналитический центр НАТ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), TNS Russia, STP content, Корпорации радио, Союз журналистов, некоммерческое партнерство Медиакомитет, Томская Медиа Группа (Томск), ТРК «СКАТ» (Самара)

11.45 – 14.00

Бизнес-диалог «Стратегическое видение: взгляд лидеров регионального рынка»

Перераспределение бюджетов рекламодателей: кто в выигрыше

Динамика рынка рекламы в регионах

Текущая статистика по объемам продаж, тренды и прогнозы экспертов

Методики планирования продаж

Кадровая политика и новые формы работы: внутренние изменения в медиа и РА (структурные изменения, мотивация персонала и т.д.)

Важные технологии в работе с клиентом

Организация клиентского сервиса

К участию приглашены представители компаний:

Optimum Media OMDGroup, коммуникационная группа Aegis Media/OKS,

компания AdWatch, РА «Алькасар», агентство «Art-Com WP» ЗАО «Русская

Медиагруппа», РА GRANAT Group, РА «МЭЙД», Сахалинская Медиа

Группа» (Южно-Сахалинск), Томская Медиа Группа (Томск), ТК «Премьер»

(Калининград), РA «Дельтаплан» (Екатеринбург)

15.00 – 18.00

Круглый стол «Инициативы из регионов: опыт и идеи»

1. Предложения по подготовке к работе в изменившейся медиасреде: «Реклама на телевидении в новых условиях?»

2.Национальный фонд видеоконтента.

3. Объединение региональных компаний в альянсы для выбора типовых моделей развития в условиях перехода на цифровое вещание

4. Национальный виртуальный канал

5. Возможность создания банка данных ведущих региональных СМИ с перспективой создания биржи по реализации рекламных возможностей в регионах.

День второй 28 октября

Площадка РФР на международной выставке «Реклама 2010»

11:00 - 15:00 Практические инновационные решения в сфере digital.

Партнер площадки

портал WhoYOUgle (http://whoyougle.ru)

Рынок спецпроектов и нестандартов в Рунете: цифры и тенденции

Примеры нестандартных рекламных кампаний.

Интернет маркетинг – пусть говорят.

Опыт проведения внутренних спецпроектов.

Региональный опыт спецпроектов.

Социальные медиа

Количественные и качественные измерения рекламы в интернете.

Современные метрики измерения рекламы для большей отдачи рекламодателям.

Креатив в интернет-рекламе

Бизнес-кейсы от профессионалов.

К участию приглашены представители компаний: WhoYougle, AdFox, Бегун, Минале Таттерсфилд Лтд, рекламная группа «Мелехов и Филюрин»

Стоимость участия в форуме:

Стоимость регистрации на участие в форуме при 100% предоплате ДО 20 октября 2010 составляет 11 200 руб (без НДС).

Стоимость регистрации на участие в форуме при 100% предоплате ПОСЛЕ 20 октября 2010 составляет 13 500 руб (без НДС).

Представители компаний – членов Ассоциации РФР участвуют в форуме бесплатно

Скидки для:

  • членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ и партнеров – 15%
  • партнеров сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС-– 15%
  • представителей региональных компаний, находящихся за Уралом – 15%
  • При регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%
  • Для московских компаний, работающих с региональными бюджетами – 15%

СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛАЩАЕТ МЕНЬШУЮ.

Регистрационный взнос включает в себя:

  • участие во всех заседаниях, круглых столах конференции
  • комплект рабочих материалов
  • списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах
  • обед во время работы конференции.
  • пригласительный билет на участие в 18-й Международной специализированной выставке «Реклама-2010».

По вопросам выступлений на форуме обращайтесь:

Елена Голубовская тел. 73-73-404, e-mail: golubovskaya@newlb.ru

По вопросам участия в форуме обращайтесь:

Ирина Андреева тел: (495) 73-73-404 моб. 8-917-530-62-74 е-mail: andreeva@rfr.ru

Для журналистов и информационных спонсоров:

Елена Баснина, тел: (495) 969-20-17, моб. +7 905 513 86 06 е-mail: info@rfr.ru

Информация обновляется на сайте www.rfr.ru


 

Новости рекламы

Реклама вышла в свет 11.10.2010
Правительство Москвы планирует выделить на украшение столицы к Новому году 77 млн руб. Эти деньги пойдут на установку новогодних елок, развешивание флагов, печать плакатов, а также иллюминацию. Изюминкой Нового года-2011 станет «генеральная репетиция» так называемого Фестиваля света, который планируется провести в городе в следующем году.

Подробнее

 
Москва выделит 600 млн рублей на рекламу туризма 11.10.2010
Правительство Москвы выделит в 2011 году почти 600 млн рублей на развитие и пропаганду туризма в столице. Как сообщили в городской администрации, соответствующее распоряжение подписал временно исполняющий обязанности мэра Москвы Владимир Ресин.

Подробнее

 
Москомнаследие посчитало "несогласованную" рекламу в центре 11.10.2010
Около тысячи рекламных конструкций в охранной зоне московского Кремля размещены без ведома Москомнаследия. Об этом, как передает РИА «Новости», заявил заместитель председателя комитета Александр Филяев. Столько же несогласованных объектов наружной рекламы расположено и на Бульварном кольце.

Подробнее

 
Застройщики игнорируют закон о рекламе 11.10.2010
Застройщики по-прежнему забывают прописывать в рекламе долевок, где потребитель может ознакомиться с проектной декларацией.

Подробнее

 
Поправки унесли на щите 11.10.2010
Надежды операторов наружной рекламы отсрочить грядущие массовые торги на свои конструкции пока не оправдываются. Из трех внесенных в Госдуму законопроектов один, предлагающий автоматическую пролонгацию договоров еще на пять лет, уже отозван. Против другого законопроекта, увеличивающего срок действия договоров минимум до 15 лет, выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Подробнее

 
Нижегородское УФАС признало рекламу АКБ "Абсолют Банк" незаконной 11.10.2010
Управление ФАС по Нижегородской области обвинило ЗАО «АКБ «Абсолют Банк» в нарушении федерального закона «О рекламе». Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе Нижегородского УФАС, обществу запрещено дальнейшее размещение рекламы на постерах в отделениях банка в Нижнем Новгороде.

Подробнее

 
Оpera представила новую рекламную платформу 11.10.2010
Компания Opera Software запустила новую рекламную платформу Open Mobile Ad Exchange.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное