Региональный Форум Ассоциации РФР. Курс на опережение: продолжение диалога
По традиции осенний форум РФР делает акцент на практическое применение рекламных и медийных новаций. Ассоциация РФР собирает практиков рекламного бизнеса на одной площадке, где лидеры локальных рынков представляют свой успешный опыт, который уже адаптирован в региональных компаниях и показывает хорошие результаты.
Наряду с актуальными исследованиями рынков и отраслевыми прогнозами на форуме будут представлены инновационные методики и практические решения для локальных рынков медиа и рекламы.
Особое внимание будет уделено инновациям в цифровой среде – DIGITAL. Региональные компании стоят перед выбором: поддаться ли «цифровому вихрю нынешнего момента» или разумнее придерживаться устоявшихся рекламных методов и технологий?
Форум проводится для того, чтобы вооружить необходимыми знаниями представителей рекламных компаний, которые готовы совершить инновационный прорыв.
Инновационный потенциал рекламного бизнеса
Как использовать инновации в рекламе и медиа?
Как продавать инновационные продукты рекламодателям?
Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса?
Эти и многие другие темы мы обсудим в рамках форума
Аудитория форума:
владельцы и руководители рекламных агентств и медиакомпаний, руководители отделов продаж ТРК, руководители и специалисты по стратегическому развитию, рекламисты и маркетологи компаний-рекламодателей
Форум проходит при поддержке:
Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Северо-Западного представительства АКАР
Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)
Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)
День первый 27 октября
10.00 – 11.30
Панельная дискуссия «Эпоха цифровизации: как готовиться и чего ожидать»
Возможности и последствия цифровизации
Влияние законотворческой деятельности на рекламный рынок
Контент и программирование
Мультимедиа: возможности новых доходов и маркетинга.
Бизнес-кейсы мультимедийных продаж. Специальные акции и спецпроекты на локальных рынках
Ключевые тренды развития потребительского рынка в 2010-2012 году.
К участию приглашены представители компаний:
Федеральная антимонопольная служба, Аналитический центр ВидеоИнтернешнл (АЦВИ), Информационно-аналитический центр НАТ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), TNS Russia, STP content, Корпорации радио, Союз журналистов, некоммерческое партнерство Медиакомитет, Томская Медиа Группа (Томск), ТРК «СКАТ» (Самара)
11.45 – 14.00
Бизнес-диалог «Стратегическое видение: взгляд лидеров регионального рынка»
Перераспределение бюджетов рекламодателей: кто в выигрыше
Динамика рынка рекламы в регионах
Текущая статистика по объемам продаж, тренды и прогнозы экспертов
Методики планирования продаж
Кадровая политика и новые формы работы: внутренние изменения в медиа и РА (структурные изменения, мотивация персонала и т.д.)
Важные технологии в работе с клиентом
Организация клиентского сервиса
К участию приглашены представители компаний:
Optimum Media OMDGroup, коммуникационная группа Aegis Media/OKS,
компания AdWatch, РА «Алькасар», агентство «Art-Com WP» ЗАО «Русская
Правительство Москвы планирует выделить на украшение столицы к Новому году 77 млн руб. Эти деньги пойдут на установку новогодних елок, развешивание флагов, печать плакатов, а также иллюминацию. Изюминкой Нового года-2011 станет «генеральная репетиция» так называемого Фестиваля света, который планируется провести в городе в следующем году.
Правительство Москвы выделит в 2011 году почти 600 млн рублей на развитие и пропаганду туризма в столице. Как сообщили в городской администрации, соответствующее распоряжение подписал временно исполняющий обязанности мэра Москвы Владимир Ресин.
Москомнаследие посчитало "несогласованную" рекламу в центре
11.10.2010
Около тысячи рекламных конструкций в охранной зоне московского Кремля размещены без ведома Москомнаследия. Об этом, как передает РИА «Новости», заявил заместитель председателя комитета Александр Филяев. Столько же несогласованных объектов наружной рекламы расположено и на Бульварном кольце.
Надежды операторов наружной рекламы отсрочить грядущие массовые торги на свои конструкции пока не оправдываются. Из трех внесенных в Госдуму законопроектов один, предлагающий автоматическую пролонгацию договоров еще на пять лет, уже отозван. Против другого законопроекта, увеличивающего срок действия договоров минимум до 15 лет, выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Управление ФАС по Нижегородской области обвинило ЗАО «АКБ «Абсолют Банк» в нарушении федерального закона «О рекламе». Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе Нижегородского УФАС, обществу запрещено дальнейшее размещение рекламы на постерах в отделениях банка в Нижнем Новгороде.