Интернет, как инструмент решения PR-задач и Интеллектуальная собственность
28 сентября 2010 года в Ассоциации банков Северо-Запада состоялось первое после летних каникул заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга по таким актуальным темам, как: «Интернет, как инструмент решения PR-задач. Эффективность участия в блогах, форумах и социальных сетях» и «Интеллектуальная собственность. Правила игры: что нового?».
Открыла заседание PR-директор рекламного интернет-агентства «Волекс» Наталья Буяр. В первой части своего выступления она рассказала об особенностях работы интернет-PR и способах его воздействия на аудиторию потребителей. В ходе своего выступления Наталья Буяр раскрыла основные инструменты интернет PR и варианты их использования. Так участники заседания узнали о механизмах ведения рубрики на тематическом портале, особенностях оформления корпоративной ветки обсуждения, каким образом
осуществляется спонсорство и какие преимущества оно дает рекламодателю. On-line консультации, по словам докладчика, могут стать эффективным способом получения обратной связи. Во второй части своего выступления Наталья Буяр осветила тему блоггинга, в частности создание блога на публичных блогохстингах, тематических интернет-ресурсах, а также в рамках корпоративного сайта.
Ввиду актуальности и обширности темы рассмотрение особенностей работы в социальных сетях было решено рассмотреть отдельно на следующем заседании. Участники октябрьской встречи Клуба услышат интересный рассказ по продвижению в таких популярных социальных сетях, как: Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru и др.
Продолжил заседание глава юридической компании "Усков и Партнеры" Вадим Усков. Так как большую часть аудитории составляли представители банков, в докладе были освещены вопросы авторского права, актуальные для данной сферы. Например, ввиду того, что банк «Восточный экспресс» запатентовал названия вкладов «Рождественский», «Новогодний» и «Отпускной», данные слова в названиях вкладов теперь можно использовать только в виде оксюморона, к примеру,
«рождественское лето».
В своем выступлении Вадим Усков рассказал о рисках компаний, которые заказывают логотип и разработку различных рекламных материалов. Особое внимание он уделил заключению договоров с рекламными агентствами (РА). Как отметил докладчик, бывают ситуации, в которых компания заказчик может стать заложником «косяков» рекламных агентств. Чтобы обезопасить себя рекламодатель может принять такие меры защиты, как:
Требование от РА копии контрактов с исполнителями;
Документированное подтверждение РА о самостоятельном урегулировании претензии в случае их возникновения;
Указание в договоре имен авторов, а также номеров и дат сдачи проекта банку.
Правительство выступает против отмены тендеров на аренду рекламных конструкцийКак стало известно РБК daily, правительство подготовило отрицательные отзывы на законопроекты, предусматривающие возможность продления действующих договоров для крупнейших операторов наружной рекламы без проведения торгов. В Белом доме посчитали, что данные варианты законопроекта способствуют ограничению конкуренции на рынке услуг по распространению наружной рекламы.
Суд разрешил регистрировать товарный знак "Александровский Сад"
05.10.2010
Арбитражный суд Москвы отменил решение Роспатента, который отказал краснодарскому девелоперу ООО "Бизнес-город" в регистрации товарного знака "Александровский Сад", сообщил в пятницу Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) руководитель пресс-службы суда Дмитрий Тафинцев. Судья Сергей Барыкин удовлетворил исковые требования в полном объеме.
ООО "Ньюс Аутдор", структура крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor, окончательно проиграла в суде спор с налоговиками о доначисленных компании 1,34 млрд руб. Летом "Ньюс Аутдор" признавалась, что проигрыш будет означать для нее прекращение деятельности. Как раз сейчас американская News Corp.
ФАС возбуждает дела за использование слова "березка"
05.10.2010
Управление ФАС по КБР выявило незаконное использование товарного знака "Березка" при производстве алкогольной продукции, сообщает пресс-служба Кабардино-Балкарского УФАС.