← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://brave-agency.ru
Открыта:
01-10-2006
Просто о сложном. Как продвинуть сайт в ТОП и главное - удержаться в нем? Какие подводные камни есть в SEO? Секреты, трюки, аналитика - для владельцев бизнеса!
Статистика
0 за неделю
Эффективные рекламные тексты
Архив рассылки | Ведущий рассылки Сергей Антропов Копирайтинг за 15 минут. Возможно? Возможно ли написать качественный рекламный текст за 15 минут без изучения темы, конкурентов и рынка? Сегодня мы разберем рекламный текст, присланный одним из читателей блога, и посмотрим на результат 15-минутной работы. Задача стояла написать текст про преимущества самолета Сухой Суперджет 100. Читатель Фома прислал следующий вариант. По его словам, он написал его параллельно с завтраком, объем текста 1008 знаков (но на с...
Эффективные рекламные тексты 14-08-2008
Архив рассылки | Ведущий рассылки Сергей Антропов Наценки и скидки в копирайтинге. Часть 1 Умение эффективно продавать рекламные тексты и индивидуально подходить к работе с клиентом - тоже один из важнейших навыков профессионального копирайтера. С этого выпуска рассылки начинается серия публикаций по вопросам ценнообразования в копирайтинге. Надеюсь, материал вызовет живой интерес у читателей. Обратившись к копирайтеру, клиент может рассчитывать на определенные скидки или надбавки к стоимости заказа в зави...
Эффективные рекламные тексты
Архив рассылки | Ведущий рассылки Сергей Антропов | Почему бы и нет? Электронное пособие Как стать успешным фрилансером Закройте глаза и представьте. Однажды я хотел начать рекламный текст словами `Закройте глаза и представьте, да вовремя одумался. Если включить подобную команду в текст, то в случае ее выполнения продолжение рекламы читать будет некому. Поэтому если хочется творчества, чего-то нестандартного или необычного, `пробивает на креатив' и кажется, что в голову пришла гениальная идея - не отправля...
Эффективные рекламные тексты
Архив рассылки | Ведущий рассылки Сергей Антропов Рассылка выпускается агентством Вебконтент.ру - услуги копирайтеров и переводчиков в Санкт-Петербурге Говорите то, что хотят услышать. Продавайте тем, кто может купить. Если вы начнете продавать солидным людям дорогой автомобиль, используя жаргон молодежи - вас как минимум не воспримут всерьез и конечно, ничего не купят. К сожалению, многие копирайтеры используют неподходящий язык в рекламных текстах или говорят о том, что абсолютно не волнует целевую аудит...
Эффективные рекламные тексты О важности брифа
Почему рекламные тексты нельзя писать без подробного брифа? Идеальный бриф глазами копирайтера. Статья для клиентов рекламных агентств. Бриф - это не просто документ и не некая <фича, наличием которой копирайтер <доказывает> свою проф. пригодность. Это серьезный документ, который помогает исполнителю понять, что нужно заказчику, и выполнить работу качественно. Когда вы приходите к доктору, тот первым делом спрашивает - что вас беспокоит - и вы воспринимаете этот вопрос серьезно - начинаете расписывать, где...
Эффективные рекламные тексты Парадокс копирайтинга
Парадокс копирайтинга Многие клиенты любят скидки, а еще выбирать рекламные агентства, исходя из цифр в прайсах. И устраивать тендеры, чтобы <несчастные> рекламисты отдали свои идеи бесплатно или в лучшем случае остались без прибыли в погоне за <выгодным> и <крупным> заказом. Если на Вашем пути попался такой клиент, отправьте его по ссылке < Парадокс копирайтинга , пусть задумается. Если среди читателей рассылки есть рекламодатели, пожалуйста, поделитесь Вашим мнением в комментариях . Практикующим рекламис...
Эффективные рекламные тексты 19-05-2008
Эволюция копирайтера Вначале он просто учится слагать слова. Если из разных слов получается не каша, а более-менее стройный текст, без орфографических и пунктуационных ошибок, стилистических погрешностей - он радуется как ребенок, сделавший первые шаги, и как любой ребенок - считает себя вполне взрослым, готовым на <великие открытия> и <большие подвиги. До первого падения, когда матерый специалист по рекламе или заказчик <в теме, только взглянув на стройные буковки - отправит доучиваться в ясли. Оказываетс...
Эффективные рекламные тексты CSTB - новая формула рекламного текста для веба
CSTB - новая формула рекламного текста для веба В рекламе существует множество интересных формул, передающих процесс реакции потребителя на рекламные материалы. Например, AIDA - в переводе Внимание (Attention, Интерес (Interest, Желание (Desire, Действие (Action. Но до сих пор не существует формулы восприятия рекламного текста в вебе - а преимущественно рекламных текстов, размещенных на корпоративных сайтах. Не зная принципы, по которым работает рекламный текст на сайте, мы не можем достоверно сказать - бу...
Эффективные рекламные тексты Телефон в заголовке?
Телефон в заголовке Есть клиент. У клиента есть сайт. И посетители есть. Нет звонков. Захожу, смотрю, спрашиваю - а где телефон компании? Телефон внизу, на жаргоне СМИ, `в подвале. А кто его там увидит? Пауза. По логике телефон и другие контакты на сайте, да и в любой рекламной продукции, направленной на продажи - необходимо размещать на самом видном месте. Некоторые фирмы даже включают номер телефона в TITLE страниц, потому что TITLE выводится в поисковой системе как ссылка на сайт - и соответственно теле...
Эффективные рекламные тексты Выпуск 15
Где разместить пресс-релиз в Интернете? В одном из выпусков рассылки мы коснулись интересного метода составления пресс-релиза , когда текст идет не от события в компании, а от результата, который данное событие принесет. Но чтобы от пресс-релиза была польза, текст (помимо отправки его журналистам) необходимо где-то разместить - Интернет дает для этого большие возможности. Выделяются несколько типов сайтов, где можно разместить пресс-релизы: Каталоги пресс-релизов - как правило, имеют несколько рубрик для р...