Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рекламные тексты 14-08-2008


Архив рассылки | Ведущий рассылки Сергей Антропов

Наценки и скидки в копирайтинге. Часть 1

Умение эффективно продавать рекламные тексты и индивидуально подходить к работе с клиентом - тоже один из важнейших навыков профессионального копирайтера. С этого выпуска рассылки начинается серия публикаций по вопросам ценнообразования в копирайтинге. Надеюсь, материал вызовет живой интерес у читателей.

Обратившись к копирайтеру, клиент может рассчитывать на определенные скидки или надбавки к стоимости заказа в зависимости от ситуации. Рассмотрим вопрос ценообразования подробнее. Статья также будет полезной для переводчиков, дизайнеров и других специалистов, чей труд связан с творчеством и в то же время требует указания определенных расценок для работодателей.

Работа копирайтера связана с творчеством, поэтому оценивать рекламные тексты исключительно по объему бессмысленно. Для создания рекламного текста в тысячу знаков порой требуется больше сил и времени, нежели на разработку текста для буклета объемом 5 тысяч знаков. Поэтому работа копирайтера невозможна без скидок и наценок, которые позволяют приводить в соответствие объем написанного текста и временные затраты на его подготовку. С другой стороны, заказчик понимает, за что платит деньги.

Наценки

1. Минимальная стоимость заказа

Смысл простой – независимо от объема текста копирайтер тратит время на знакомство с клиентом, изучение информации о компании и рынке, поиск информации. Поэтому даже для подготовки небольшого текста объемом в тысячу знаков может потребоваться 2 или 3 часа времени, а может и больше. Например, клиенту говорится – стоимость тысячи знаков 400 рублей, при заказе текстов меньше 1000 знаков берется минимальная плата – 400 рублей. Если клиент заказал текст объемом 300 или 800 знаков, все равно с него берется 400 рублей.

2. Наценка за срочность

Если работа нужна вам срочно, нет проблем – копирайтер готов ее выполнить, но заплатить придется больше – наценка может составлять от 20-50% до 100% и больше в зависимости от запросов специалиста. Логика здесь простая: для выполнения заказа копирайтер будет работать сверхурочно, возможно, ему придется готовить тексты всю ночь, чтобы утром отправить их клиенту. Он отодвинет свои личные планы или еще каким-то образом будет вынужден найти для клиента время. Поэтому все дополнительные издержки необходимо оплатить.

Исключение: копирайтер может не взять срочный заказ, если в данный момент он загружен полностью, потому что из-за срочного заказа специалист не может срывать сроки другим клиентам. Срочные заказы берутся, только когда специалист уверен, что выполнит задание в срок и при этом другие клиенты получат качественную работу и будут соблюдены сроки по всем заданиям, находящимся в работе.

Продолжение следует…

А пока предлагаю обсудить тему в блоге копирайтеров AdBlogger.ru


Статьи из личных блогов и сайтов:


Рассылка выпускается агентством Вебконтент.ру


В избранное