Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рекламные тексты Парадокс копирайтинга


Парадокс копирайтинга

Многие клиенты любят скидки, а еще выбирать рекламные агентства, исходя из цифр в прайсах. И устраивать тендеры, чтобы «несчастные» рекламисты отдали свои идеи бесплатно или в лучшем случае остались без прибыли в погоне за «выгодным» и «крупным» заказом. Если на Вашем пути попался такой клиент, отправьте его по ссылке «Парадокс копирайтинга», пусть задумается.

Если среди читателей рассылки есть рекламодатели, пожалуйста, поделитесь Вашим мнением в комментариях.

Практикующим рекламистам, и особенно копирайтерам, предлагаю обсудить парадокс в блоге.


В избранное