Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рекламные тексты Выпуск 15


Где разместить пресс-релиз в Интернете?

В одном из выпусков рассылки мы коснулись интересного метода составления пресс-релиза, когда текст идет не от события в компании, а от результата, который данное событие принесет. Но чтобы от пресс-релиза была польза, текст (помимо отправки его журналистам) необходимо где-то разместить – Интернет дает для этого большие возможности.

Выделяются несколько типов сайтов, где можно разместить пресс-релизы:

  • Каталоги пресс-релизов – как правило, имеют несколько рубрик для размещения пресс-релизов, иногда исчисляемых десятками. Могут быть универсальными или специализированными (по отраслям). Наиболее популярные реально посещаются журналистами и могут принести публикации в СМИ. Кроме того, релизы с таких сайтов обычно транслируются в лентах новостей на других проектах по технологии RSS или другой. Пример – B2Blogger.com, пресс-релизы с которого размещаются в Новостях на Яндексе, в Google, а также на других популярных ресурсах и приносят реальных посетителей на сайт.
  • Отраслевые сайты – многие из них с удовольствием публикуют пресс-релизы в специальной рубрике или ленте новостей, если текст не содержит коммерческой информации. Искать такие сайты лучше заранее, до подготовки пресс-релиза, и затем налаживать с редакцией или владельцем личные связи. Денег это не стоит, а хорошие отношения позволят постоянно публиковать новости.
  • Социальные сети – интересный инструмент, к достоинству которого относится возможность получения обратной связи на текст. Однако стоит быть готовым к негативным комментариям со стороны некоторых посетителей и приготовить аргументы для их нейтрализации. Помогут также несколько лояльных пользователей – практика показывает, что первый комментарий зачастую задает тон дискуссии. Поэтому важно, чтобы он был положительным (но адекватным, вызывающим доверие). В социальных сетях можно создать комьюнити или сообщество, в котором публиковать свои новости, и набирать туда постоянных читателей. Минус социальных сетей – ограниченность в тематике, в основном связанной с ИТ, компьютерами, Интернет. С другой стороны, новость можно подать как интересный, любопытный факт – тогда с высокой вероятностью текст положительно воспримут в социальных сетях. Однако встает иной вопрос – целевой аудитории. Например, для товаров B2B я затрудняюсь назвать социальную сеть, размещение в которой будет целесообразным.
  • Отраслевые форумы – многие из них имеют разделы для пресс-релизов или новостей компаний, и обеспечивают точное попадание в целевую аудиторию (пресс-релиз в этом случае начинает играть роль рекламного текста).
  • Живой Журнал – в нем есть сообщество для размещения пресс-релизов http://community.livejournal.com/press_reliz/, а также большое количество тематических сообществ, в которые можно поставить пресс-релизы после небольшой их модификации под новость.
  • Сайты государственных органов – например, пресс-релизы промышленных предприятий принимаются на сайте Минпрома, в чем можно убедиться, перейдя по ссылке http://www.minprom.gov.ru/lenta/registration.

Ниже расположены ссылки на популярные каталоги и специализированные сайты для размещения пресс-релизов рекламных агентств:

45 сервисов, принимающих пресс-релизы бесплатно!

Для подписчиков рассылки мы приготовили в своем блоге список 45 сайтов, принимающих пресс-релизы, в том числе тематические ресурсы по отраслям:

  • Интернет, ИТ
  • Логистика, перевозки
  • Недвижимость
  • Нефть, химия, фарма
  • Промышленность
  • Реклама
  • Туризм
  • Финансы, банки

Список находится на странице: http://adblogger.ru/gde-dobavit-press-reliz-servisy-razmeshheniya-press-relizov-v-runete.html

Рекомендую прочитать

Интересный материал о продвижении с помощью пресс-релизов нашел на 4p.ru - http://www.4p.ru/index.php?page=14661. Статья не новая, но приведенный в ней практический пример и советы достаточно любопытны.

 

Нужны хорошие фотографии для рекламы, полиграфии?

Откройте интернет-супермаркет контента Content Center - большой выбор качественных фотографий для рекламной продукции и полиграфии, веб-дизайна, оформления интерьеров.

С 1 января 2008 года Content Center вводит дополнительные услуги – изготовление логотипов, верстку веб-дизайна и комплексную услугу – разработку сайта «под ключ».

 

В избранное