Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка
28.03.2016
Новые перспективы маркетинга на основе масштабного исследования IBM.
По мнению 723 директоров по маркетингу, для них наступает переломный момент с серьезными потрясениями: стремительный технологический прорыв в области аналитики, конвергенция отраслей и рост конкуренции. В специальном отчете, с которым приглашаем вас ознакомиться, более подробно изучаются отличия лидирующих руководителей 18 бизнес-отраслей, и как именно они принимают решения при создании очередных рекламных кампаний. Для привлечения, удержания и удовлетворения нужд клиентов маркетологи должны лучше понимать каждого своего отдельного клиента и использовать это понимание для поиска новых востребованных потребительских возможностей. Решения IBM помогают компания получить новые доходы, создавая новые персонализированные потребительские предложения. Как быть впереди всех? Читайте ответ в глобальном отчете.