Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка
17.09.2014
Не бойся откладывать на завтра, но никогда не откладывай на потом
Кинореклама «Городской сберегательной кассы» от компании LOOK FILM
Кинокомпания LOOK FILM и режиссёр Евгений Корчагин сняли необычный рекламный ролик с элементами фильма для «Городской сберегательной кассы».
Трогательная история дружбы деда и внука под названием «Засечки» заставляет задуматься о том, что мы сделали сегодня, чтобы наступило благополучное завтра. За полторы минуты авторам ролика удалось рассказать историю длиной в десятилетия о том, как заботливый дед приумножал свои сбережения,обеспечив будущее внуку.
«В жизни важны не сами деньги, а то, что мы можем себе на них обеспечить, своим родным, близким или даже незнакомым людям. Мы решили задуматься о наших клиентах и не «давить» на них огромными размерами цифр и процентов в своей рекламе, а рассказать душевную историю о вечных ценностях», - рассказал председатель правления «Городской сберегательной кассы» Андрей Демченко.
В youtube также доступна режиссерская версия ролика, которая ещё больше похожа на кино