Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка
04.09.2014
Programmatic. Когда продажи есть
Раньше интернете-рекламу размещали в сетях: список сайтов, аудитория описана в общих чертах, показы предоплачиваются. Дальше смотрим статистику и понимаем, что продаж почти нет.
Потому что никто не мыслит себя в «общих чертах». Мы посещаем сайты по интересу, а не по возрасту. Покупаем то, в чем нуждаемся, несколько раз сравнив конкурентные предложения.
Programmatic сокращает дистанцию между рекламодателем и его аудиторией. Вместо списка сайтов сегодня вы можете купить внимание конкретных людей. Мы сформировали наборы профилей по множеству отраслей и коммерческих интересов и поддерживаем их в актуальном состоянии.