Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка
02.09.2014
Медиабаинг, основанный на данных
По данным IAB Russia, 91% рекламодателей в интернете перейдут на технологию алгоритмического размещения медийки (programmatic buying) . Большинство (более 90%) паблишеров в США уже перешли на алгоритмическую продажу инвентаря.
Programmatic сокращает дистанцию между рекламодателем и его аудиторией. Перед каждым показом обучающиеся алгоритмы анализируют пользователя и оценивают вероятность его конверсии. За доли секунды programmatic подбирает оптимальный показ.
RTB-Media — агентство алгоритмического медиабаинга. За 7 месяцев работы мы запустили 526 рекламных кампаний и добились улучшений показателей в 76% случаев.