Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

30.12.2002
Новость дня

- Коллектив информационно-аналитического портала Sostav.ru от всей души поздравляет вас с наступающим Новым Годом! >>>>>


События

- Стоп акции! Pекламные акции стали уже своего рода наркотиком, на котором давно уже сидит цивилизованный западный рынок. >>>>>


- Владимирский Дед Мороз избивает Санта Клауса >>>>>


- Новогодний сюрприз. Неожиданно завершился аукцион, объявленный "Видео Интернешнл" на два двухминутных рекламных блока на канале "Россия". >>>>>


- Финалистами Нью-Йоркского Фестиваля телевизионных программ и фильмов стали российские телепередачи. >>>>>


- Хм-файлы. Масяня - поп-культурный брэнд года >>>>>


- Россияне на Новый год не поедут за границу! >>>>>


- На Новый год россияне больше всего любят дарить сладости >>>>>


- Евросоюз не позволит детям играть в "кровавые" компьютерные игры >>>>>


Новости агентств

- Агентство "Корпорация "Я" продлило договор на полный перечень PR-услуг с черноголовским предприятием "ОСТ-Аква" >>>>>


- В Воронеже РА «ZOX» проводит промо-акцию чая «Камасутра». >>>>>


- РМА "Олимпия XXI" приглашает рекламные агентства и их партнеров к участию в мини-футбольном турнире, который состоится в конце января 2003 года >>>>>


- Корпоративная газета в PR-действии >>>>>


Рынки и компании

- "Нидан" идет вперед! "Нидан", один из лидеров сокового рынка в России, объявил о своих финансовых результатах за 9 месяцев 2002 года. >>>>>


- Гонка с препятствиями. Площади столичных торгцентров выросли втрое >>>>>


- Компания "Пятерочка" открыла новый магазин в Выборге на границе с Финляндией >>>>>


- Мировая экономика сквозь брызги шампанского. Планета переживает бум известного шипучего напитка >>>>>


- Цены на бензин, табак и спиртное могут повыситься вопреки логике >>>>>


- Год продовольственных интриг >>>>>


- Битва за водку. В уходящем году государство вело большую войну за контроль над водочной отраслью, причем сразу на двух фронтах. >>>>>


- Сладкая экспансия. Война за русский шоколад >>>>>


- НМЖК выступил генеральным спонсором семейного конкурса "Не нужен клад, когда в семье лад", проходившего в Нижегородской области с июля по декабрь 2002 года. >>>>>


- Пиво «Сибирская легенда» в новой упаковке. >>>>>


- С 1 января 2004 года планируется введение в действие ГОСТа Р51917-2002 "Продукты молочные и молокосодержащие. Термины и определения" >>>>>


- ОАО "Невские берега" запустило в производство оборудование для "портретных" тортов стоимостью 100 тыс. руб >>>>>


- Совместная монголо-российская компания "Алейкс импекс" по выпуску муки и макаронных изделий намерена завоевать 25 проц монгольского рынка муки. >>>>>


- «Оболонь» увеличит выпуск пива на 20проц. >>>>>


За рубежом

- УКРАИНА. DIALLA представила Samsung в лучшем виде! >>>>>


- ЛАТВИЯ. Анализ выборов: 3 976 024 лата на рекламу >>>>>


- УКРАИНА. 26 декабря 2002 года был открыт корпоративный веб-сайт торговой марки "Рідна Марка" >>>>>


- Поп-принцесса Бритни Спирс предъявила компании Skechers иск на сумму в 1 млн USD. >>>>>


- УКРАИНА. Совместный проект Music Radio и компании Alcatel >>>>>


- УКРАИНА. Портрет MacCoffee: в норме сахар, сливки, кофе >>>>>


- Секретная формула боттлера. Все усилия топ-менеджера «Кока-Кола Бевериджиз Украина» сегодня брошены на обеспечение развития организации и персонала более быстрыми темпами, чем развивается бизнес в целом >>>>>


- DuPont расширяет завод упаковочных полимеров в Китае. >>>>>


СМИ

- Взаимовыгодная сделка. Почему рекламодателям стоит "выбрать радио" >>>>>


- Летят "утки". Учреждена новая премию "Золотая утка", которая будет присуждаться за самую недостоверную информацию в СМИ. >>>>>


- Эффект привыкания. После "громких" событий новостные сайты приобретают популярность надолго >>>>>


- Самое популярное радио Приморья "Радио VBC" 1 января празднует свои "Первые 10 лет!". >>>>>


- Новогодние подарки от Европы Плюс >>>>>


- Деловая хроника от Радио MAXIMUM. >>>>>


- Интервью: Евгений Киселев - «Рассчитывали мы на большее» >>>>>


27.12.2002

* Игры патриотов. Российское РА "Mildberry" поздравило российскую РГ "Depot Wpf" с Новым годом. Благодарная "Depot Wpf" ответила буквально тем же. (12>>>>>


* Кто сказал, что надо бросить песни на войне? Cегодня на портале Sostav.ru сорок пятый, заключительный выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". (12>>>>>


* 90 проц. всех товаров на российском рынке - подделка (8>>>>>


* "Союзмультфильм" собрался судиться из-за Винни-Пуха (3>>>>>



 
Новые статьи
-"Эффективный менеджмент - красиво, но абсурдно". Эффективное управление, считает профессор МГУ, неправильная постановка задачи
-Основной элемент или почему проваливаются культурные инициативы руководства.
-Агата Кристи: новая жизнь брэнда.
-Куры кофе не клюют. В сельве Бразилии выросла новая индустрия, ориентированная на экспорт.
Новые статьи 27.12.2002
-Даун-хауз полного цикла. Кто и когда научил рекламодателя кормить потребителя рекламы патетикой, риторикой и пустыми обещаниями, – непонятно.
-Интервью: Елена Сидоренко, автор книги "Мотивационный тренинг". Мотивационный менеджмент: ветер и солнце.
-Идеальное ничто. Или как минимализм в брэндинге спасет мир от самого себя.
Новые статьи 26.12.2002
-Гоп-патент-2002. Кто они - герои нынешнего года?
-Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях.
-Интервью: Создатель МЕНАТЕПа Платон Лебедев рассказывает о том, как распорядиться - $20 млрд «Капитал – это оценка успеха».
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 16 по 22 декабря 2002 года
Новые статьи 25.12.2002
-Новая попытка рекламных агентств объяснить зачем они нужны: "интегрированные маркетинговые коммуникации" как последний вздох рекламных агентств
-Интервью: Рахми Коч, председатель совета директоров группы компаний Koc Holding - "Мы вынуждены перейти к этапу инвестирования".
-С праздником, дорогие менеджеры! Место торжества в корпоративной культуре.
-Тост от ВВП или семьи Звездуновых. Смогут выбрать российские телезрители.
Новые статьи 24.12.2002
-Курс молодых бобров. Как компания "Торн-косметик" в три раза увеличила доход от зубной пасты "Кедровый бальзам"
-Интервью: Ханс-Хольгер Альбрехт, генеральный директор компании Modern Times Group - "Не надо смотреть на паспорт инвестора".
-Банановая столица. Петербургские компании уверенно лидируют на российском рынке фруктов.
Новые статьи 23.12.2002
-Brand New Day. Проблема строительства и укрепления собственного брэнда - товарного или корпоративного – волнует сегодня любую компанию.
-Рекламные агентства Петербурга научились зарабатывать "под чертой". Петербургский рекламный рынок остается одним из самых замкнутых и неизученных сегментов экономики Петербурга.
-"Государь" против "Царя-батюшки". Начав лепить пельмени несколько лет назад, предприниматель из Боровичей создал предприятие с годовым оборотом свыше 4 млн долларов.
Новые статьи 20.12.2002
-Логотип - тоже брэнд. Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа.
-MLM - это учет. Использование такого важного вида маркетинга, как MLM, связано прежде всего с компьютеризированным учетом
-Невод для потребителя. Петербургским фирмам, специализирующимся на торговле компьютерами, предстоит жесткая конкуренция со стороны торговцев бытовой техникой
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 9 по 16 декабря 2002 года.
Новые статьи 19.12.2002
-Подарки - это выгодно. В России доля корпоративных подарков составляет 5-7% от общего объема рекламного рынка.
-Ниже среднего. На общероссийском фоне петербургский средний класс выглядит отстающим.
-Воспитание чувств. Большинство сотрудников российских компаний готовы сменить место работы
-Программы-лидеры по отдельным жанрам в ноябре 2002г.
Новые статьи 18.12.2002
-Пожиратели рекламы. Представители среднего класса - самые заинтересованные потребители рекламы.
-Гонка за лидером. Что сможет противопоставить "Мултон" компании "Вимм-Билль-Данн".
-Программы-лидеры по объему телеаудитории федеральных телеканалов за ноябрь 2002г.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное