Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Анонс: "Лучшая цена в городе на ... полиграфическую продукцию."
Скидка 10% с прайс-листа, который Вы считали самым выгодным.
Акция, по случаю открытия типография "Лига-Принт".
Собственный отдел верстки, фотовывод, послепечатный цех
позволяют выполнять заказы быстро И БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Телефоны 746-5175, 746-7623, 746-15-91.

09.12.2002

- Интернет Агентство ООО "МедиаСтарз" : рекламная поддержка промоушн-акции "V-Team!". >>>>>


- Агентство Корпоративных Мероприятий RBA-Holding по заказу крупнейшего в России ТЦ "МЕГА" >>>>>


- Новый клиент PA Media Arts FCB >>>>>


- Рекламно-информационная группа "ИМА-пресс" провела в Санкт-Петербурге акцию в поддержку продажи отечественного линолеума "Синтерос". >>>>>


- РА “Респект” разработало уникальную методику “Анализ и оценка эффективности объектов как рекламоносителей” . >>>>>


* Появившиеся в столице многочисленные рекламные щиты со зловещим слоганом "Жадность ведет к бедности" оказались стартом масштабной рекламной кампании сотового дилера "Евросеть". (2>>>>>


- Агентство !TranceLite Promotion: начинается подготовка к профессиональной оценке ночной жизни светской Москвы. >>>>>


- PR&BTL-агентство TRADE MATE провело презентацию новой краски Feria color booster technology компании L’oreal. >>>>>


- Агентство специальных проектов ЮВЭРС для компании "Nemiroff", компании "А. Коркунов", АКБ "НОВИКОМБАНК" >>>>>


- Рекламные кампании Media Arts FCB для Bristol-Myers Squibb на региональном рынке >>>>>


- РA "AGN-group" (Екатеринбург) в рамках сотрудничества с РА "Marketing Communications" провело в крупнейших супермаркетах Екатеринбурга акцию продвижения виски бурбон Jim Beam. >>>>>


- Pepsi и "Крошка-Картошка" провели совместную промо-акцию. Организатор - EuroRSCG Maxima >>>>>


- Больше, чем журнал. Самой эффективной кампанией в наружной рекламе в Великобритании признана кампания журнала The Economist >>>>>


* Крупнейшая крышная установка в Ярославле. На одном из самых высоких зданий в городе появилась имиджевая реклама (1>>>>>


- В сентябре-октябре 2002 г. лидерами по объему производства пива в России стали ОАО "ПК "Балтика", ЗАО "МПБК "Очаково" и ОАО "Пивзавод "Тульское пиво" >>>>>


- Отходная Gallaher. Прощальная акция накануне запрета рекламы табака >>>>>


- Широкомасштабная рекламная кампания мужской и женской парфюмерии на телеканалах и в наружной рекламе от РА «Видео-Интрнешнл Приморье». >>>>>


- Российская шахматистка – лицо компании Balmain Watch >>>>>


- Администрация Петербурга ужесточает порядок размещения наружной рекламы в городе. >>>>>


- 11 декабря брэндинговое агентство BRAND LAB проводит семинар "Профессиональный Брэндинг" >>>>>


- Рекламный рынок России увеличится за 2002 г на 52проц. до 2,64 млрд. долл, прогнозирует РАРА. >>>>>


- Немецкие священники начали борьбу с Санта-Клаусом >>>>>


- Политики на смену ковбою Мальборо. В Орле депутаты горсовета решили уменьшить количество рекламы табака и алкоголя >>>>>


* Рекламщикам по-прежнему не доверяют (2>>>>>


* Прикосновение стиля новой туалетной воды Lacoste POUR HOME. (1>>>>>


- Гамбургеры остались без босса. Уходит в отставку исполнительный директор McDonald's Джек Гринберг. >>>>>


- Школа – мастерская Перышкова и Фейгина для дизайнеров и арт-директоров рекламных агентств и дизайн студий. >>>>>


- В канун 5- летнего юбилея Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга (АКМР) приглашает посетить бизнес-тренинг "Формирование корпоративной культуры организации" >>>>>


- 5 декабря 2002 года в здании Правительства Москвы прошла научно-практическая конференция "Управление свободными денежными средствами предприятий. Основные пути использования свободных денежных средств." >>>>>


- Компания «Магител» в преддверии Новогодних праздников разработала специальное предложение для своих клиентов. >>>>>


- В деле "Стас энд Старз" против ТВС появился еще один ответчик. >>>>>


- В минувшие выходные "Экспресс газета" отметила свою очередную годовщину - 9 лет со дня основания. >>>>>


- Новости Европы Плюс: эксклюзивные премьеры в эфире >>>>>


- В Петербурге начнется строительство фабрики по фасовке круп. >>>>>


- Все будет хорошо. Российские предприниматели уступают в оптимизме лишь американцам >>>>>


* "Паблик пресс" умирает. Но АФК "Система" ее не сдаст (2>>>>>


- "Ладога" стала главным дистрибьютором продукции винного дома "Ганча" >>>>>


- Сеть британских супермаркетов Sainsbury начала продажу пакетиков с кофе, которые позволяют готовить вареный кофе практически за секунду >>>>>


06.12.2002

* "Золотой гол МТС" забит. КГ "Максима" и МТС запустили еще два совместных проекта (9>>>>>


* А вы пишите на деревню дедушке? Cегодня на портале Sostav.ru сорок второй выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". (8>>>>>


* Екатеринбург. Первый в России магазин рейтингов СМИ. (7>>>>>


* РА "Нильс радиогрупп" сообщает о запуске своего интернет-сайта (5>>>>>



 
Новые статьи
-Интервью: Самвел Аветисян, директор по маркетингу компании «Тинькофф», анализирует технологии креативности в бизнесе.
-Онлайн-реклама: Новые технологии и их эффективность
-Уцененный Новый год. Что таят в себе предпраздничные скидки.
Новые статьи 06.12.2002
-Мастера ставить задачи. Промо-команда концерна Unilever неравнодушна к круизам.
-Директ-Маркетинг требует узкой специализации – в нем слишком много узких мест. Интервью с Лилии Горелой, директором агенства OS-Direct.
-Интервью с Ларисой Некрасовой, специалистом по рекламе и PR компании Merloni Elettrodomestici
Новые статьи 05.12.2002
-Интервью с Евгением Гордеевым, генеральным директором Рекламного агентства Dot - "25 млн. на интернет-рекламу в 2003 г."
-Рекламу в метро поделили на четверых. Метрополитен - пятый лишний.
-Разговор с дезертиром. Не спешите повышать зарплату.
Новые статьи 04.12.2002
-Лучше старых двух. Российские компании все чаще используют новые виды рекламы.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 25 ноября по 1 декабря
-В чужой компании всегда лучше. 75% сотрудников московских фирм хотят сменить работу
Новые статьи 03.12.2002
-Дед Мороз и "бабки". Новогодних чудес ждут не только маленькие дети, но и представители рекламного бизнеса.
-Банки хотят строить брэнды. Британскую Interbrand привлекли к разработке брэнд-стратегий.
-Ракеты и галактики. Николай Красилов прежде моделировал полеты в космос, а теперь моделирует бизнес своих клиентов.
Новые статьи 02.12.2002
-Аптеки для шопинга. В аптеках "36,6" может меняться все: от маркетинговой стратегии до расположения товаров на полках.
-Интервью: Гиа Гвичия, президент петербургского пивоваренного комбината им. Степана Разина - "Я не смогу перешагнуть через себя и продать завод".
-Газетный фаст-фуд. USA Today хочет отучить американцев от чтения серьезных газет.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное