- Игры патриотов. Российское РА "Mildberry" поздравило российскую РГ "Depot Wpf" с Новым годом. Благодарная "Depot Wpf" ответила буквально тем же. >>>>>
- Кто сказал, что надо бросить песни на войне? Cегодня на портале Sostav.ru сорок пятый, заключительный выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". >>>>>
События
- Рекламщики поклялись не нарушать конвенцию. Совет ассоциаций медийной индустрии, объединяющий 12 организаций в сфере СМИ и рекламы, подписал Рекламный кодекс. >>>>>
- "Союзмультфильм" собрался судиться из-за Винни-Пуха >>>>>
- 28 декабря, в первый день зимних каникул «Московский комсомолец» совместно с театром зверей Дурова устраивает для детей праздник. >>>>>
- В преддверии нового года сотрудники компании «Дмитрий и партнеры» приняли зачеты у студентов отделений «Связи с общественностью» по авторским спецкурсам. >>>>>
- На круглом столе "PR -технологии в фармацевтической отрасли" вице-президент холдинга "Металлоинвест" Екатерина Коляда подчеркнула необходимость создания общего пресс-клуба фармацевтических компаний >>>>>
- 90 проц. всех товаров на российском рынке - подделка >>>>>
Новости агентств
- EuroRSCG Maxima выводит на рынок новый бренд - Sitronics >>>>>
- Имиджево-коммуникационная компания PRSG сообщает о "Созвездии будущего" >>>>>
- Агентство !TranceLite Promotion: стиль "милитари" для American Power Conversion. >>>>>
- Агентство IQ marketing провело предновогодние мероприятия для компаний Schneider Electric, TNT и Связьинвест >>>>>
- Агентство Корпоративных Мероприятий RBA-Holding по заказу ТЦ "Мега" - анимационный проект >>>>>
- В ноябре - декабре РА AGN-Group в рамках сотрудничества с РА "Лариса" г. Казань организовало центры выдачи призов для всех покупателей пива "Красный восток". >>>>>
- Агентство ИМА-пресс продолжает публикации своего специального корреспондента, сопровождающего Деда Мороза в новогоднем путешествии из Великого Устюга в Санкт-Петербург. >>>>>
- Flash-новости от Avesta Design Studio. Очередная версия Flash Player 6 >>>>>
- Исследование аудитории сети Russian LinkExchange, проведенное MASMI Research Group >>>>>
Рынки и компании
- Нас ждет год мультиплексов. Владельцы кинотеатров переходят от слов к делу >>>>>
- Шоколад Alpen Gold получил премию "Товар Года" >>>>>
- Напитки компании "Бородино" меняют дизайн этикеток. >>>>>
- Группа компаний "Ливиз" объявила о выводе на рынок нового "зонтичного бренда" – "Golden Moscow" >>>>>
- "Вимм-Билль-Данн" решил строиться в Екатеринбурге >>>>>
- За хлебом. Пришел в Калугу "Росхлебопродукт" >>>>>
- Crown Cork & Seal и Nestle подписали "русский" пакт. >>>>>
- Группа компаний "Ливиз" в 2003г. планирует начать выпуск серии водок под новым брендом "Наша водка" >>>>>
- Бутылка с трудной судьбой. На сегодня самое крупное в Северо-Западном регионе предприятие по выпуску темных пивных бутылок - Киришский стекольный завод >>>>>
- В Петербурге впервые открыто производство марципанов и марципановых масс >>>>>
За рубежом
- На Украине запрещают прерывать фильмы рекламой >>>>>
- УКРАИНА. Слушатели Music Radio выбирают песни на новогодний вечер >>>>>
- Уникальная система продаж Британского издательства "Маршалл Кавендиш" >>>>>
- Начался прием заявок для участия в конференции "Роль и место негосударственных организаций безопасности в общегосударственных антитеррористических мероприятиях" в рамках Форума "Технологии безопасности" >>>>>