-
Каннский фестиваль закончился - да здравствует Каннский фестиваль! Наши ничего не завоевали, зато хорошо повеселились!
>>>>>
-
Объем российского рынка рекламы приблизился к докризисному
>>>>>
-
МАП призвал ограничить использование детей в телерекламе.
>>>>>
-
18 июня агентство "Маслов, Сокур и партнеры" организовало совместную конференцию "Эволюция технологий мобильного Интернета" для компаний ОАО "ВымпелКом" и "Белый Ветер".
>>>>>
-
Агентство «Медиа-Шторм» начало рекламную кампанию для торгового центра «Горбушка» на радиостанциях «Европа плюс», «Русское радио», «Динамит», «Монте-Карло», «Танго», «Шансон» и «Ультра».
>>>>>
-
Агентство IQ marketing организовало дегустацию продукта "Активия медовая" в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга для компании Danon
>>>>>
-
Дмитрий Чернышенко судит на "Golden Hammer"
>>>>>
-
DTV-MA снял новый ролик для Bon Aqua по заказу McCann-Erickson Worldwide. Съемки проходили в галерее "Французский Дворик".
>>>>>
-
ОАО "Поволжье", входящее в пивоваренный холдинг "Сан Интербрю", начало выпуск пива в пэт-упаковке емкостью 1,5 и 2 литра
>>>>>
-
Суд потвердил права Budweiser Budvar на торговую марку пива "Будеёвицкий Будвар" на территории Южной Кореи и Тайваня.
>>>>>
26.06.2002
-
26 июня - День Рождения исполнительного директора брендингового агентства "Depot WPF Advertising" и руководителя проекта Sostav.ru - Александра Трубникова!
>>>>>
-
Бюро Бориса Житкова закончило редизайн фирменного стиля издательства "Норгис Арт".
>>>>>