Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

25.06.2002

- Агентство !Trancelite Promotion организовало и провело ежегодную встречу партнеров Oracle Adventure-2002 >>>>>


- Студия "Директ Дизайн": для компании сотовой связи "Экстел" и Владимирского Химического Завода. >>>>>


- РА "Сирин": фридж-реклама "штурмует" регионы. >>>>>


- PRSG завершила модернизацию web-сайта автомобильной гоночной команды «ТНК Racing». >>>>>


- Рекламный синдикат "Идальго-имидж" 28 июня проводит семинар "Креатив в радиорекламе" >>>>>


- Союз Дизайнеров России и RUdesign проводит семинары для руководителей фирм, менеджеров по рекламе,PR-менеджеров, маркетологов. >>>>>


- Промо-отдел РА «Ре-Марк» приступил к реализации нового проекта для издательского дома «Эксмо-пресс» по мерчендайзингу произведений Татьяны Поляковой. >>>>>


- РА "Софит" подготовило и провело промоушн-акцию зубной пасты "Новый Жемчуг". >>>>>


- Рекламное агентство полного цикла "Сирин" выиграло тендер на создание и продвижение брэнда "Златояр". >>>>>


- Рекламная группа «Медиатор» организовала пресс-party для екатеринбургских СМИ >>>>>


- 24 июня в клубе "Б2" прошла дружеская вечеринка, посвященная 7-летию выхода торговой марки Rover на российский компьютерный рынок. >>>>>


- Агентство PR+consultancy провело вечеринку «Ужин на мягких диванах» >>>>>


- Агентство Advertising. Marketing. Public Relations (A.M.PR) приступило к разработке собственного сайта. >>>>>


- Газгольдеры бьют рекорды >>>>>


- Правильная работа с правильным пивом. >>>>>


- На "Дне рекламиста"- показ роликов - победителей фестиваля рекламы EPICA 1998. >>>>>


- 20 июня в Архангельске состоялось учредительное заседание клуба маркетологов. >>>>>


- Coca и Pepsi не поделили Мостового. >>>>>


- Китай продолжает оттягивать на себя львиную долю рекламного рынка азиатско-тихоокеанского региона. >>>>>


- "Хрустальный апельсин" как двигатель российского PR. >>>>>


- Каналом ТВС будет управлять попечительский совет >>>>>


- Вручены призы победителям викторины "Знаток упаковки" >>>>>


- C 1 по 5 июля на телеканале Муз ТВ в утреннем шоу «Жизнь прекрасна» пройдут розыгрыши журнала «Oops!». >>>>>


- ИД «Бурда» при содействии Gallup Media предлагает рекламодателям новинку: синдикат Cool Power. >>>>>


- Компания "Вимм-Билль-Данн" получила официальную благодарность от ЦПКиО им. С.М. Кирова за проведение городского праздника "Выбери лето рыжего цвета" >>>>>


- В Японии из-за футбола начался пивной бум >>>>>


- Лужков завалит Россию «Мишками» >>>>>


- Алкоголь и табак принесут казне больше денег >>>>>


- РАО ЕЭС и "ЮКОС" поделили энергию >>>>>


- Акции табачных компаний подешевели после того, как R.J. R. проиграла дело против курильщика >>>>>


- Kомпании "ФостерГрупп" и SastaSoft завершили работу над электронным магазином по продаже ноутбуков. >>>>>


- Викторина "Знаете ли вы розничную торговлю в России?" подвела итоги >>>>>


24.06.2002

- Вчера, 23 июня, российские делегаты 49-го международного фестиваля рекламы Cannes Lions возвратились на родную землю. Среди вернувшихся - специальный корреспондент Cannes Lions Влад Васюхин с последним фестивальным репортажем. >>>>>


- PR-акция компании «Би Лайн GSM Белгород» предлагает быть независимым >>>>>


- В свой юбилей POSTERS меняет логотип и стиль. >>>>>



 

Новые статьи
  • Крупнейшие рекламодатели, май' 2002
  • Сыграем в «белую».
  • Программы-лидеры по объему телеаудитории федеральных телеканалов за май 2002г.
  • BCG в стиле фанк.
  • Fast moving Siemens, или как справиться с серостью.


  • Новые статьи 24.06.2002

  • Camel больше не верблюд.
  • "Здесь мы чувствуем себя как дома".
  • Программы-лидеры по отдельным жанрам в мае 2002 года
  • Функция скачка.
  • Кулинарные рецепты для рекламной кампании.
  • Секретные формулы бизнес-планов.


  • Новые статьи 21.06.2002

  • Реклама - это незваный гость.
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир.
  • Стратегии ценообразования как часть системы маркетинга
  • Программы-лидеры по объему телеаудитории с 10 июня по 16 июня
  • Укрощение гардероба.


  • Новые статьи 20.06.2002

  • Гавкни, если любишь пепси.
  • Программы-лидеры по объему телеаудитории канала ОРТ.
  • Спонтанный, пропитанный алкоголем момент.
  • Опять двадцать пять.
  • Расти или уходи. Или Кнут и пряник для чемпионов
  • Льняной комплекc.
  • «Джедай вызывает межзвездные силы».
  • Лето - стройке венец.
  • Доводим "Ниву" до ума
  • Чем удалить ржавчину?
  • Новинки супермаркета

    Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.

    Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

    Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

    Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

    Каталог Креатив. Рекламные идеи. Весна 2002

    Книга Рекламная иллюстрация - сила взгляда

    Выставочный менеджмент-
    Первый в России учебник по выставочному менеджменту

    || Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
    || Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


    Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
    Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
    copyright Depot WPF 1998-2002 ©


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное