Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

24.06.2002

- Вчера, 23 июня, российские делегаты 49-го международного фестиваля рекламы Cannes Lions возвратились на родную землю. Среди вернувшихся - специальный корреспондент Cannes Lions Влад Васюхин с последним фестивальным репортажем. >>>>>


- News Outdoor и «Саймон More Group» победили в конкурсе на размещение уличной мебели в Москве >>>>>


- РА "Терралайф" разработало и проводит рекламную кампанию ключевых брендов компании "Хэппилэнд" - "Трофи" и "Кольца", ориентированных на high – middle и premium - сегменты. >>>>>


- News Outdoor Russia запустила в Москве программу по установке пилларсов, трехсторонних отдельностоящих конструкций форматом 1,4х3м. >>>>>


- 20 июня 2002 года состоялось очередное заседание Комитета Российской Ассоциации Рекламных Агентств по наружной рекламе. >>>>>


- Агентство «Обратная связь» приняло участие в тендере «На разработку и реализацию пропагандистских специальных проектов по формированию имиджа Москвы как международного туристского центра». >>>>>


- PR-акция компании «Би Лайн GSM Белгород» предлагает быть независимым >>>>>


- «PR-агентство Анны Вингурт» организовало выездной семинар для нижегородской прессы >>>>>


- Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR" провело семинар-тренинг "Региональный PR" для администраций регионов и муниципальных образований. >>>>>


- Программный продукт агентства K.Voronkov IMC позволит автоматизировать связи с общественностью >>>>>


- Предприятия получили возможность рекламироваться по всей стране >>>>>


- Заявление российской ассоциации развития игорного бизнеса >>>>>


- Ульяновск готовится к Фестивалю городской рекламы >>>>>


- Сеть Starbucks отозвала свой рекламный плакат новейшего летнего напитка >>>>>


- С 13 по 21 июля в "Лужниках" пройдет 4-ый Большой фестиваль пива. >>>>>


- "Гражданская авиация" - первый специализированный международный авиасалон в России >>>>>


- Большой "БИН". Саит Гуцериев создает новую розничную сеть >>>>>


- Снайперская война. Новая маркетинговая стратегия "Рубина" рассчитана на точечные удары. >>>>>


- В свой юбилей POSTERS меняет логотип и стиль. >>>>>


- Сбытовая реформа "АвтоВАЗа" >>>>>


- В Екатеринбурге у кондитерской фирмы "СладКо" появился двойник, предоставляющий интимные услуги >>>>>


- "Союзконтракттабак" приступил к строительству производственных помещений в Калужской области >>>>>


- Табачная стройка. У "СК-Табака" появится фабрика в Калужской области >>>>>


- Остатки "Самсона" распродадут в августе >>>>>


- С введением нового ГОСТа на макаронные изделия изменятся требования к информации на их этикетке. >>>>>


- Компания ЗАО "Клинский пивокомбимнат" стала первым предприятием пивоваренного холдинга "САН Интербрю", начавшим выпуск продукции в алюминиевых банках. >>>>>


- Heinz займется экологически чистой продукцией >>>>>


- Компания "Юнилевер СНГ" выпустила на российский рынок новый бутербродный маргарин с оливковым маслом – RAMA Olivio >>>>>


- Budvar увеличил продажи в России >>>>>


21.06.2002

- В субботу, 22 июня, небо над набережной Круазетт расцветет фейерверком по случаю закрытия 49-го международного фестиваля рекламы Cannes Lions. А пока - с очередным репортажем из Канн специальный корреспондент Sostav.ru Влад Васюхин. Приятная новость: одна российская работа в шорт-листе! >>>>>


- Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной? Сегодня на портале Sostav.ru девятнадцатый выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". >>>>>


- Деловая хроника от Радио МАКСИМУМ. >>>>>



 

Новые статьи
  • Camel больше не верблюд.
  • "Здесь мы чувствуем себя как дома".
  • Программы-лидеры по отдельным жанрам в мае 2002 года
  • Функция скачка.
  • Кулинарные рецепты для рекламной кампании.
  • Секретные формулы бизнес-планов.


  • Новые статьи 21.06.2002

  • Реклама - это незваный гость.
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир.
  • Стратегии ценообразования как часть системы маркетинга
  • Программы-лидеры по объему телеаудитории с 10 июня по 16 июня
  • Укрощение гардероба.


  • Новые статьи 20.06.2002

  • Гавкни, если любишь пепси.
  • Программы-лидеры по объему телеаудитории канала ОРТ.
  • Спонтанный, пропитанный алкоголем момент.
  • Опять двадцать пять.
  • Расти или уходи. Или Кнут и пряник для чемпионов
  • Льняной комплекc.
  • «Джедай вызывает межзвездные силы».
  • Лето - стройке венец.
  • Доводим "Ниву" до ума
  • Чем удалить ржавчину?


  • Новые статьи 19.06.2002

  • У Запада нам стоит позаимствовать точность.
  • Интернет ожидает тотальный Refresh.
  • Рейтинги, которые дезориентируют.
  • Стратегии ценообразования.
  • Тихий Kraft.
  • Доставка по-быстрому.
  • Новинки супермаркета

    Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.

    Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

    Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

    Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

    Каталог Креатив. Рекламные идеи. Весна 2002

    Книга Рекламная иллюстрация - сила взгляда

    Выставочный менеджмент-
    Первый в России учебник по выставочному менеджменту

    || Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
    || Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


    Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
    Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
    copyright Depot WPF 1998-2002 ©


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное