Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Есть ли жизнь после продажи


365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса
Есть ли жизнь после продажи


От редактора

Коллега, привет. А не встретиться ли нам, посмотреть в глаза друг-другу, обсудить проблемы и найти решения? Легко! 17 сентбяря в Москве состоится мой тренинг "Продающий текст своими руками"
Продвинутый курс по копирайтингу. В нем есть все: психология, трюки, приемы, уловки - все, чтобы самостоятельно писать продающие тексты. Регистрируйтесь и приходите

Когда заканчивается маркетинг? Или пара слов о послепокупочном диссонансе и маркетинге взаимоотношений.

Помните, маркетинг продолжается даже после совершения покупки. Продолжайте работать со своим клиентом.

Как правило, купив продукт, потребитель испытывает сомнения в правильности своего выбора.

Потребителя мучают вопросы:
* Тот ли продукт я приобрёл?
* А не переплатил ли я?
* Может стоило купить дороже, другой марки...
* Может не нужно было бы вообще покупать.

Все эти сомнения и беспокойства по поводу сделанной покупки принято называть послепокупочным диссонансом.

Опасность послепокупочного диссонанса состоит в том, что:
1. покупатель сомневающийся в правильности своей покупки может вернуть купленный товар обратно.
2. покупатель может отказаться от вторичной покупки.
3. покупатель может передавать свои сомнения другим потенциальным покупателям Ваших товаров и услуг.

Чтобы быть уверенным в том, что выбор правильный (в стремлении снизить послепокупочный диссонанс), потребитель использует послепокупочный информационный поиск.

Для снижения послепокупочного диссонанса необходимо обеспечить уверенность покупателя в правильности выбора:
* продолжайте продвигать достоинства продукта, оказывайте послепокупочные услуги — информационную поддержку, гарантийное обслуживание.
* повышайте привлекательность сделанного выбора, снижайте привлекательность отвергнутых покупателем альтернативных продуктов, товаров, услуг.

Развивайте маркетинг взаимоотношений.
* Не старайтесь выжать по максимуму прибыль от одной сделки.
* Налаживайте долгосрочные, максимально выгодные связи со своими потребителями и партнёрами.

Благодаря хорошим взаимоотношениям с существующими клиентами, Ваши доходные сделки будут продолжаться.

Источник: Взгляд на рекламу

Не разбивайте мечты потребителя

Потребитель уже не тот, что 5-10 лет назад. Куда исчезла скромность и простота, незатейливость и неприхотливость? Конкурентные войны избаловали сервисом, окружили заботой, убаюкали обещаниями и разожгли аппетит потребителя. Он мечется от магазина к магазину, от брэнда к брэнду, не находя покоя. Как привязать потребителей к себе? Почему они с легкостью меняют свои привычки? Изменяют маркам и магазинам? Пора приподнять завесу тайны.

Поведение потребителя перед покупкой - это гремучая смесь эйфории, тревоги и нетерпения. Потребитель в грезах. Он ничего не замечает и мало кого слушает. Он мечтает. Далее следует пробежка от витрины к витрине в поисках плода своих фантазий. Выбор сделан. Ура! Наступает радостный момент - товар приобретен, упаковка сорвана, покупка предстает во всей своей красе. И тут приходят они. Разочарования.

Стоит только ожиданиям, терзавшим душу до покупки, не оправдаться, фантазиям не сбыться, а свойствам придуманным (вот она, магия брэнда! - Ред.) - отличиться от действительных, как разочарованию потребителя нет предела. А разочарование клиента дорого обходится продавцу. Впору вспомнить древнюю мудрость: "Недовольный клиент - уже не ваш клиент". Сделает ли у вас покупку вчерашний разочарованный потребитель? Терпение, спокойствие. Все поправимо.
Читайте продолжение статьи о том, как преодолеть послеопкупочное сожаление

Соскочи с копирайтерской иглы

Вы сидите на копирайтерской игле? Вынуждены регулярно обращаться к этим акулам клавиатуры? Пытаетесь объяснить, чего хотите и натыкаетесь на стену непонимания? О качестве текстов и говорить не приходится. Хватит! Самое время соскосить с копиратйтеркой иглы - самостоятельно научиться создавать продающие тексты. Откажись от копирайтерской иглы - будь сильным

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное