Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-112 Требуется обратная связь!


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru
 Рекомендуем http://www.mindmap.ru

выпуск 7-112

Требуется обратная связь!!!

http://www.malygin.biz/askme/

Зайдите по этой ссылке и напишите свой самый важный вопрос об успехе в бизнесе, генерировании бизнес-идей или иной бизнес-проблеме, которая вас волнует. Желательно как можно конкретнее. И нажимаете кнопку отправить. Ваш вопрос уходит ко мне, а Вы перенаправляетесь на страницу, с которой в благодарность можете скачать подборку из 10 интересных и полезных книг по бизнесу. Заранее благодарен за Ваши вопросы. По мере возможностей я буду отвечать на эти вопросы в рассылке или на сайте.

Если У Вас возникнет желание - можете заполнить и две других формы. По ним я также выпускаю рассылки сам или с соавтором.

 

Право вето у каждого сотрудника.

   В прошлом выпуске я говорил о том, что для эффективного решения проблем с качеством каждую проблему, даже самую мелкую, надо усилить. Тогда на ее решение обязательно найдется время и силы.

   А сейчас я предлагаю вам ознакомится с родственной идеей. Дайте каждому сотруднику возможность напрямую повлиять на производственные дефекты (или иные).
   Представьте себе распространенную ситуацию. Новый сотрудник на производстве замечает, что часть деталей А немного не подходит к деталям Б. И соответственно окончательное изделие часто идет с браком. Он обращается к бригадиру. Бригадир его посылает куда подальше - так как эта проблема никого не волнует (научен на собственном опыте - пытались разобраться, передавая докладные вверх по бюрократической цепочке, но за две недели так ничего и не добились, после чего прекратили дальнейшие попытки). Пытается сунуться дальше - тем более всем пофигу. Ну а высшее руководство даже и не слышало об этой проблеме. А производство низкого качества так и продолжается. Низы не могут, верхи даже и не знают.

   А теперь представьте, как все происходит на Тойоте. Как только один из сотрудников (это может быть КТО УГОДНО, даже уборщик, а не только начальник смены) замечает дефект/брак/проблему - этот человек останавливает конвейер. Без докладных начальству, по которым можно ждать ответа месяцами, а в это время брак делается и дальше. Проблема замечена - на нее моментально реагируют. Чтобы решить сразу же, не дожидаясь не пойми чего.

   И это один из важнейших шагов по превращению системы качества из декларативной (на словах) в реальную.

Пусть каждый сотрудник получит право забраковать низкое качество.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/12/26/veto.html

идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин ICQ: 700-323

  При заказе курсов Эдварда де Боно по развитию интеллекта в ближайшее время. Вы можете получить в подарок совершенно бесплатно новую книгу по оригинальному и эффективному мышлению "Параллельное мышление". Подробнее здесь http://www.debono.ru/media.htm Поспешите - на 25 декабря осталось всего 14 книг в подарок

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное