Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-107


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Рекомендуем

http://www.debono.ru/media.htm

выпуск 7-107

Опубликуйте реальные результаты продаж

   Существует хороший способ привлечь внимание потребителей к определенным торговым предложениям и стимулировать продажи, рассказывая о результатах.
   Как я уже упоминал ранее - конкретные цифры более эффективны в рекламе, чем слова лидер, лучший, на первом месте без реального доказательства.
   Так если вы хотите простимулировать продажи ноутбуков, которых купили по дешевке целый вагон (к примеру) - то почему бы не написать - за последнюю неделю продали более 5204 штук, а не просто лидер продаж?

   Указывайте реальные результаты (этичный маркетинг), умеренно завышенные (как сделало бы разумное большинство) или вообще заоблачные (как поступают глупые люди - ведь чрезмерно завышенные цифры уже не вызывают доверия и могут быть легко опровергнуты журналистами или конкурентами).

Обнародование результатов продаж товаров-лидеров способствует росту их продаж.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/12/08/rez.html

идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:andrey@superidea.ru

В избранное