Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-100


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru
 Рекомендуем www.mindmap.ru

выпуск 7-100

Лифт как превосходное место для налаживания контактов

   Я уже однажды упоминал, что идеальная ситуация для продажи - когда вы являетесь единственным продавцом - монополистом. Но в бизнесе помимо собственно продаж большое значение имеет налаживание связей. Как для продажи в дальнейшем, так и для других целей.
   И при этом действуют те же правила. Чем меньше конкурентов - тем лучше. А где вообще в связи с поведенческими стереотипами люди предпочитаю не завязывать знакомства? По моему опыту - в лифте. Даже знакомые люди, ведущие между собой оживленную беседу, зайдя в лифт скорее всего замолчат.

   Когда вы едете в лифте не один и на расстояние большее, чем один-два этажа - старайтесь познакомится с новым человеком. Как конкретно это сделать - решать вам. Главное - сделать.

   Не старайтесь что-то продать, пока вы едете в лифте. Продавайте себя.
   Основная цель - заинтересовать неординарным подходом и обменяться координатами.
   В лифте ездят все, даже генеральные директора мегакомпаний.
   Улыбайтесь.
   Экспериментируйте.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/08/22/lift.html

идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин ICQ: 700-323


Рекомендуемая книга.

   Лет десять назад, когда еще наблюдалась серьезная нехватка толковых книг на русском языке, в продаже почти невозможно было найти книги Питера Друкера (некоторые переводят как Дракер). Того самого Друкера, которого считают отцом менеджмента. Но самое интересное, что подобная ситуация была и пять лет назад. Издавать почему-то предпочитали одно "Эффективное управление". И только в последние два года сразу несколько разных издательств решили издать самые разные книги Друкера. Про подборку разнообразных идей из книг с названием Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временем я уже рассказывал. Сейчас я советую обратить внимание на другую книгу.

Бизнес и инновации
Innovation and Entrepreneurship

432 стр., мягкий переплет; Вильямс.

Как обычно, название книги на русском не соответствует английскому - Инновации и предпринимательство. Но это не признак некачественного перевода - в оглавлении и содержании используется именно понятие предпринимательство. Дело наверное в том, что слово бизнес посчитали более завлекающим.

   Кто-то может посчитать недостатком то, что книга написана двадцать лет назад. Я же наоборот, считаю это преимуществом. Так как информация "отлежалась" и по прошествии этих лет можно сказать, что описываемое в книге не потеряло своей актуальности. А это возможно только если описываются глубинные процессы, лежащие в основе деятельности большинства организаций и не теряющих своей актуальности с течением времени. А второй полезный момент - книга не успела попасть под современную тенденцию "теорий". Когда каждый день новоиспеченные гуру предлагают новые, оригинальные и совсем неработоспособные теории и концепции, главная цель которых не помочь организациям, а продвинуть этих гуру и дать заработать издательствам книг и периодики.

   О чем идет речь в книге? Если кратко - то о том, как искать новые идеи. Как их претворять в жизнь. Какой должна быть организация для этого. Как она должна действовать. И как лучше выводить инновации на потребительский рынок, чтобы преуспеть, а не прогореть. За исключением разнообразных псевдокомпаний (обналовые, прокладочные и прочие), для всех остальных это основная деятельность.

   В издательской аннотации обычно пишут, для кого эта книга необходима. Студенты, руководители и прочее. Совсем не то. Книга необходима всем, кто имеет хоть какое-то отношение к управлению. Но действительно читать ее стоит тем, кто способен потратить определенное количество времени и ресурсов на практическое применение полученных знаний.

   Ну и напоследок напомню, что книга издана тиражом всего в 3000 экземпляров. Один у меня, еще несколько сот уже распроданы, поэтому если хотите купить - не ждите пока закончится.

Получить более подробную информацию о книге и местах продажи можно на сайте издательства по ссылке
http://www.williamspublishing.com/Books/978-5-8459-1195-7.html

Купите книгу в интернет-магазине "Болеро" по этой ссылке.
Купите книгу в интернет-магазине "Озон" по этой ссылке.

Прокомментировать книгу http://www.estidea.ru/2007/08/18/dr2.html
 

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное