Лифт как превосходное место для
налаживания контактов
Я уже однажды упоминал, что
идеальная ситуация для продажи - когда вы являетесь единственным продавцом -
монополистом. Но в бизнесе помимо собственно продаж большое значение имеет
налаживание связей. Как для продажи в дальнейшем, так и для других целей.
И при этом действуют те же правила. Чем меньше конкурентов - тем
лучше. А где вообще в связи с поведенческими стереотипами люди предпочитаю не
завязывать знакомства? По моему опыту - в лифте. Даже знакомые люди, ведущие
между собой оживленную беседу, зайдя в лифт скорее всего замолчат.
Когда вы едете в лифте не один
и на расстояние большее, чем один-два этажа - старайтесь познакомится с новым
человеком. Как конкретно это сделать - решать вам. Главное - сделать.
Не старайтесь что-то продать,
пока вы едете в лифте. Продавайте себя.
Основная цель - заинтересовать неординарным подходом и обменяться
координатами.
В лифте ездят все, даже генеральные директора мегакомпаний.
Улыбайтесь.
Экспериментируйте.
идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин ICQ:
700-323
Рекомендуемая книга.
Лет десять назад, когда еще наблюдалась
серьезная нехватка толковых книг на русском языке, в продаже почти невозможно
было найти книги Питера Друкера (некоторые переводят как Дракер). Того самого
Друкера, которого считают отцом менеджмента. Но самое интересное, что подобная
ситуация была и пять лет назад. Издавать почему-то предпочитали одно
"Эффективное управление". И только в последние два года сразу несколько разных
издательств решили издать самые разные книги Друкера. Про подборку разнообразных
идей из книг с названием Друкер на каждый
день. 366 советов по мотивации и управлению временем я уже рассказывал.
Сейчас я советую обратить внимание на другую книгу.
Бизнес
и инновации
Innovation and Entrepreneurship
432 стр., мягкий переплет; Вильямс.
Как обычно, название книги на русском не
соответствует английскому - Инновации и предпринимательство. Но это не признак
некачественного перевода - в оглавлении и содержании используется именно понятие
предпринимательство. Дело наверное в том, что слово бизнес посчитали более
завлекающим.
Кто-то может посчитать
недостатком то, что книга написана двадцать лет назад. Я же наоборот, считаю это
преимуществом. Так как информация "отлежалась" и по прошествии этих лет можно
сказать, что описываемое в книге не потеряло своей актуальности. А это возможно
только если описываются глубинные процессы, лежащие в основе деятельности
большинства организаций и не теряющих своей актуальности с течением времени. А
второй полезный момент - книга не успела попасть под современную тенденцию
"теорий". Когда каждый день новоиспеченные гуру предлагают новые, оригинальные и
совсем неработоспособные теории и концепции, главная цель которых не помочь
организациям, а продвинуть этих гуру и дать заработать издательствам книг и
периодики.
О чем идет речь в книге? Если
кратко - то о том, как искать новые идеи. Как их претворять в жизнь. Какой
должна быть организация для этого. Как она должна действовать. И как лучше
выводить инновации на потребительский рынок, чтобы преуспеть, а не прогореть. За
исключением разнообразных псевдокомпаний (обналовые, прокладочные и прочие), для
всех остальных это основная деятельность.
В издательской аннотации
обычно пишут, для кого эта книга необходима. Студенты, руководители и прочее.
Совсем не то. Книга необходима всем, кто имеет хоть какое-то отношение к
управлению. Но действительно читать ее стоит тем, кто способен потратить
определенное количество времени и ресурсов на практическое применение полученных
знаний.
Ну и напоследок напомню, что
книга издана тиражом всего в 3000 экземпляров. Один у меня, еще несколько сот
уже распроданы, поэтому если хотите купить - не ждите пока закончится.