В одной из крупных торговых
компаний действует правило: Сотрудник не имеет права сказать клиенту нет
(отказать в чем-либо), не проконсультировавшись предварительно с вышестоящим
менеджером.
Почему бы вам не взять этот
прием на вооружение? Если вы не монополисты и заинтересованы в каждом клиенте?
Вот только часть возможных
выгод такого клиент-ориентированного подхода.
1. Девиз типа "нашим клиентам только ДА!"
можно использовать в рекламе.
2. Рядовые сотрудники теряют одну из основных возможностей послать (читай
потерять) требовательных клиентов.
3. Вышестоящие сотрудники получают больше информации о возникающих в процессе
работы с клиентами затруднениях.
4. Рядовые сотрудники вынуждены проявлять больше инициативы в решении проблем
клиентов. Когда стоит выбор сделать что-то самому или расписаться перед
начальником в неспособности решить проблему - многие будут действовать
самостоятельно. Из страха быть уволенными.
5. В идеале, распространив это правило на всю организацию, придете к тому, что
право отказывать клиенту будет иметь только самый главный человек в организации.
Поэтому на каком-нибудь уровне, но проблема будет решена.
идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин ICQ:
700-323
Весной я рассказывал про
курс Тима Ворона "Flash-сайт за 120 минут." Ну а теперь я представляю вашему
вниманию новый, более крутой и продвинутый Курс "Арсенал Флешера". Этот курс предназначен для серьезных людей,
кто действительно хочет: получить качественную информацию; создавать
флеш-ролики с нуля, с наименьшими временными и финансовыми затратами и
применить полученные знания на практике.
Вы можете мечтать об использовании Flash-технологий,
платить большие бабки сторонним специалистам или все сделать самостоятельно.
Выбор за вами.