Количество доступных нам
финансов и иных ресурсов ограничены.
Количество собственных
физических и умственных сил в течении дня также ограничено.
Так зачем тратим все эти
ограниченные ресурсы на решения, которые не нужны???
Что за пургу ты несешь??? -
спросите вы меня. Как это тратить время и усилия на ненужные решения? Если
принимаю решение - значит оно нужно! Так вы скорее всего думаете.
А вот и нет. Вы ведь не
линейный калькулятор, способный сначала умножить, потом сложить и на конец
вычесть? Если бы все люди действовали по принципу: сначала только А, потом
только Б и только затем только проблема В со сто процентной загрузкой - все было
бы просто замечательно.
Но в реальной жизни вы можете
собирать информацию для проблемы, которую надо решать через год. Размышлять о
проблеме, которая не заслуживает даже времени, затраченного на ее обдумывание.
Или принимают решение по более легкой, а не более важной проблеме. Или вообще
решают ту проблему, которая сама по себе скоро исчезнет.
В книгах по тайм-менеджменту
говорят: В начале делай самое важное. Потом менее важное и так по убывающей
приоритетов.
И почему-то забывают добавить: Вначале думайте о самом важном,
смотрите на самое важное, принимайте решения по самому важному.
Составьте список из 3-5
проблем, стоящих перед вами в настоящий момент.
Выберите самую важную. Примите по ней решение и воплотите его в
жизнь. Обратите внимание, что я не сказал - распределите все проблемы по
приоритетам. Это ненужное решение. Ведь самая главная проблема - одна, а не все
сразу.
идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин ICQ:
700-323
До 4 августа в связи со
своей свадьбой - Евгений Попов - один из отечественных
предпринимателей, обучающих ведению собственного бизнеса в интернет -
организует скидки. Я рекомендую приобрести его курс "Как создать информационный
бестселлер на DVD или CD". Очень много полезной информации из
раздела Know-how - секреты производства. Да и
способ подачи чрезвычайно удобный для "ленивого бизнесмена" - видеоуроки - почти
12 часов.