Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-095


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru
 Рекомендуем www.mindmap.ru

выпуск 7-095

366 советов по мотивации и управлению временем.

   Месяц назад в продаже появилась очень интересная книга издательского дома "Вильямс". Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временем. Эта книга создана Джозефом Макьярелло на основе трудов Питера Друкера - одного из мировых гуру менеджмента. Я бы даже назвал эту книгу энциклопедией наилучших практических советов Питера Друкера. И у этих советов я нашел только два недостатка. Один обычный для переводных книг - отсутствие адаптации к местной специфике. Поэтому некоторые советы неэффективны или малоэффективны для нашей действительности. А второй недостаток - некоторые советы достаточно пространны и общи. Так что над их практическим применением надо будет еще подумать.

   Советы в книге организованы по дням високосного года - именно поэтому советов за счет 29 февраля получилось 366. И чтобы получить определенное представление о книге, я приведу вольный пересказ одного из советов - приходящегося на 27 июля - по предпочитаемому типу ценообразования.

Затратное ценообразование. Забудьте про него!!

   Что такое затратное ценообразование - это установка цены на основе определения себестоимости продукта/услуги + определенная норма прибыли, например 15%. Такой тип ценообразования особенно любят получившие зарубежное образование MBA, делающие бизнес по правилам или на основе солидного бизнес-плана.
   Правильный же способ ценообразования - начать с той, по которой готов принять товар/услугу рынок. И уже ориентируясь на эту цену разрабатывать и создавать товар/услугу. Такой способ ценообразования имеет два серьезных преимущества.

1. Возможно, что вы недооцениваете покупательскую способность и установили заниженную цену. А цена ниже, чем готовы платить большинство потребителей - это недополученная прибыль без серьезных затрат.

2. Изначально двигаясь от цены, подходящей для потребителя - вы создаете подходящий для этих условий товар. И избегаете множества проблем с доводкой и переделкой, когда оказывается, что цена неподходящая и надо серьезно сэкономить. Я много раз сталкивался с ситуацией, когда в начале начинают что-то производить и продавать и первое время работают в убыток - так как себестоимость выше отпускной цены. Осознав это, теми или иными путями начинают снижать издержки, но не всегда эффективно. Ведь, к примеру, гораздо проще заранее изготовить определенные пресс-формы, чем переделывать на иные. Да и расходов меньше. А иной раз вообще бросают производство и переключаются на другой товар. А ведь расходы просто так не исчезают.

   Создавайте товары в соответствии с ценой, которую готов заплатить потребитель!

   Помимо этого на сайте издательства можно скачать кусочки книги.

Анонс от издательства:

   Друкер на каждый день новая книга выдающегося теоретика и практика менеджмента, автора более чем тридцати пяти книг, опубликованных за 65 лет, имеет форму ежедневника, содержащего 366 заметок. Названия, эпиграфы и содержание заметок цитаты из работ автора, охватывающих такие темы, как менеджмент, бизнес и мировая экономика; инновации и предпринимательство; принятие решений; общество знаний; интеллектуальный труд; менеджмент в некоммерческих организациях. Последний абзац каждой заметки приглашает читателя задуматься над прочитанным и применить полученные знания в своей деятельности. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Менеджер-практик получит лаконичные ответы на многие интересующие его вопросы, ученый сможет обобщить выводы автора, задуматься о роли интеллектуального труда и перспективах общества знаний, студент в короткое время ознакомится с цитатами "отца менеджмента", чтобы глубже изучить его работы.

Получить более подробную информацию о книге и местах продажи можно на сайте издательства по ссылке http://www.williamspublishing.com/Books/978-5-8459-1216-9.html

Купите книгу в интернет-магазине "Болеро" по этой ссылке.
Купите книгу в интернет-магазине "Озон" по этой ссылке.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/07/26/366dr.html

идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин ICQ: 700-323

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное