Вы думаете я просто так упомянул про
фотоаппарат, который можно получить в обмен на звезды? А вот и нет.
Если у вас есть корпоративное печатное или электронное издание - то
можно сделать следующее. С учетом того, что трех-мегапиксельный (для
собственной газеты хватает с запасом) фотоаппарат можно купить примерно за
сто долларов.
Условия получения фотоаппарата в качестве приза должны быть
достаточно легкими.
А далее делаете заявление, не
расходящееся с действительностью: Каждый сотрудник, принимающий активное
участие в работе корпоративного СМИ - получает дополнительные бонусы. Типа
более крутого фотоаппарата, фотопринтера, "фотозвезд" и прочее...
Большое количество полученных
фотографий можно использовать и внутри организации и в маркетинговых
коммуникациях с клиентами и обычными СМИ.
К прошлому выпуску:
Поступило замечание, что предложенная схема будет работать, только
когда сотрудники будут оценивать друг друга за достижения, а не за личные
симпатии.
Да, если руководство будет попустительски относиться к этому, и/или
в больших организациях, где достаточно сложно уследить за всеми.
Но если предложенная система
используется по настоящему, тогда можно:
- при обсчете результатов использовать сощиометрические программы,
которые достаточно легко выявляют связи типа "ты мне - я тебе" или "десять
мужиков выбирают сексуальную сотрудницу",
- связать награждение с достигнутыми в работе результатами. И как эти
достижения сказались на повышении заработков всех сотрудников. И как будут
связаны в дальнейшем. (Сегодня благодаря Иванову мы получили прибавку к
зарплате по 500 рублей)
- попросить каждого сотрудника кратко обосновать, за что он выбрал именно
Иванова, а не кого-то еще.